31 км насоска

USV
5 февраля 2012, 16:32

Были двумя экипажами на Ниве и "буханке". Хотя и искали своего окуня, но не совсем удачно. С утра пробовали на пупах на глубине 2-2,5 м, уверенно брал на светлую мормышку, когда попадешь на него, если сразу не попал, то вряд ли раздразнишь. На первой лунке сначала не было поклевок, но когда через часок пришел на нее снова, то подряд (едва мормышка касалась дна, следовала поклевка) вытащил шесть окуней и всё, как обрезало. В обед окунь предпочитал черную мормышку, правда, на глубинах 3-4 м (я сам не стал менять удочку, остался со светлой мормышкой - ни поклевки, а мужики поменяли и маленько половили). К 4-ем часам сместились на глубину 7-8 м, так как на мели (где начинали рыбалку)не брал. Примерно в 1 метре ото дна подсек хороший экземпляр (по моим прикидкам не меньше, чем на полкило, дважды стравливал леску 0,1, боясь обрыва), но сошел уже в лунке. Потом поймал десятка полтора окуней и появился ерш, причем не очень крупный. Поехали ближе к берегу, народ ловил на глубине примерно 5,5-6 м окуня и крупного ерша. Итог: каждый поймал примерно по 2,5-3 кг (лично мне и этого не надо, все равно его дома никто не ест, предпочитают покупную горбушу и форель), набурились, надышались, в-общем отдохнули прекрасно. Лед - чуть выше шнека на тонаровской сотке.

Яха
5 февраля 2012, 17:57
У меня тоже ни кто не ел,пока не купил коптилочку,теперь зауши не оттащиш.
AZ
AZ
5 февраля 2012, 18:22
Это случайно не белая нива и буханка с флагом.