Речкуновка, Коён

16 февраля 2012, 22:34

14.02.12. Речкуновка. Попытка вычислить рыбу с 14ч до вечера не удалась. Сидел в стороне от ремикса и потом у песков. Даже ни раз не шевельнуло. Либо рыба смигрировала куда-то в сторону, либо ещё дальше!

15.0212. Коён. По весенней прекрасной погоде рыбалка на любом водоёме это счастье! Исхожено, избурено много мест в районе Коёна. Воды действительно с метр в русле. В сторону гаражей вообще не клюёт. Рыба стоит вся ниже лестницы. Но рыба- это мелкий окунь 15-30гр до 40гр и такой же ёршик. Очень редко проскакивает окунь 50-150гр. Редкие мелкие судачки. Рыбалка по принципу поймал-отпустил. Надоедает. Волей-неволей начинаешь бродить туда-сюда, буриться, чтобы не было скучно. Ничего путнего не поймал. Взял немного кошкам.

16.02.12. Коён. Погода вообще классная, хоть загорай! Рыбаков так же много, но больше местных всё же. Тот же окунь, так же везде, в том числе и по руслу Берди. Побродил до 14ч и потом ушёл в одну точку к острову. Здесь до вечера нечасто клевал приличный ерш до 60гр. Проскакивали окуньки покрупнее, чем на Коёне. Один на 130гр проскочил. Ну клёв такой, что только терпение развивать! На уху всё же смог откалибровать. Кстати, по всему Коёну гоняют на машинах, дороги накатанные. Даже я на своей пузотёрке и то рискнул проехать вдоль берега.

На Коёне доолго делать нечего! Вся первая сорога выловлена или разогнана. Весенняя пока не зашла. Я думаю, она с первой талой водой зайдёт. На 52км по моим сравнениям больше покрупнее окуня проскакивает среди мелочи, до 20шт и больше за рыбалку, от 50 до 150 гр (150грамовые единичные). На Коёне за 2 дня выловлено всего: 1 окунь на 50гр и 1 окунь на 130гр и всё! Клюет на любые мормышки, вплоть до чёртика.

Хороших уловов и удачи!

Да добавлю ещё. Я случайно, ковыряясь в инете, наткнулся на рыбацкий сайт, где выложены фильмы по рыбалке. Себе уже кучу накачал, смотреть с удовольствием летом зимнюю рыбалку на работе (вдали от дома). Это никакая реклама, просто делюсь тем, что на мой взгляд очень интересно для меня и колллег- рыбаков.

lushkoff.serg
16 февраля 2012, 22:41
Интересная повествующая новость... + Так держать Сергей.
Энский
16 февраля 2012, 22:43
Весьма подробно и аргументированно. А жаль, что там не стало рыбалки. +.
ксс1212
16 февраля 2012, 22:45
16 февраля 2012, 23:13
На 52 км давно были? Как там сейчас?
16 февраля 2012, 23:36
Честно говоря на 52 км был 2 раза после нового года до конца января, до больших морозов. Там после долгого брожения (в смысле бурения-хотьбы) убедился лишний раз, что лучше и крупнее клюёт ниже (по течению) большого камышового острова на 250м или 300м. Сейчас русло Берди там тоже обнажилось. Вот под правым русловым свалом на мели и берёт окунь. В глубину в русло смысла нет садиться: течение, мелкий ершик замучает. А вот под правый руслоый свал на гл. 1-1,5м есть смысл садиться. Меньше течение и окунь чаще крупнее идёт. Лунки работают от 30-40 минут до 1-1,5часа. Приходится перебуриваться за день 3-4 раза вдоль линии руслового свала. На этом участке каждый год ловят рыбаки. Раньше здесь сорога брала. Я сколько раз не был на 52км, всё равно после долгих поисков рыбы покрупнее, приходил на это место. В прошлом году здесь и мормышки пооставлял несколько. И в этом году кто-то неплохой подходил. Кстати, по краю этого участка накатали дорогу машины.
Но вот сегодня с одним рыбаком на Коёне разговаривал на тему 52км. Он сказал, что там не может крупнее быть, окунь такой же, как на Коёне (типа того, что он там крупного не видел в эти рыбалки). Я в такие байки не верю, мой опыт по 52 км говорит обратное. Всё зависит от рыбака. Скорее он не знает про тот участок. А он потенциально неплохой!
16 февраля 2012, 23:43
Те года в это время сорога брала выше горелого тополя на линии русла. В этом году изменились какие-то условия. Я думаю, здорово сыграло очень раннее понижение уровня воды, что отпугнуло рыбу от захода в коёновское русло. Будем ждать её захода!
Кстати. Со стороны станции Морозово, левее её, уже сидят рыбаки. Возможно там так же берёт мелкий и средний окунь. Зря сидеть до вечера там не будут. Хочется на следующей неделе проверить там. Ведь там брал неплохой окунь по весне.
Ромуальдович
17 февраля 2012, 09:04
Всем бы так писать вести! Всё подробно, обстоятельно. +
partizan77
17 февраля 2012, 11:31
Серёга, привет!! Так подробно редко кто здесь пишет...Спасибо за инфу...Сегодня звякну насчёт выходных...