4 марта, от Берегового до Борового

Sanfish
5 марта 2012, 17:05

Вчера были с отцом на машине, изучали новые для нас места ОВХ. Съехали около 9 утра в Береговом (съезд не очень, но даже пузотерки спускались, если осторожно; подниматься, думаю, посложнее) и поехали искать рыбу. Бурились в разных местах, но без особого успеха: до 14 часов у меня только одна поклевка и один окунек, у отца тоже окунишка и десяток ершей (в том числе очень пузатые). Потом, заехав за острова, поехали вдоль них в направлении Борового. Увидели интересное место, попробовали с час на нем (перепады глубин от 10 см до 3 метров) - у отца пара неплохих окуней (под 200 граммов), у меня с пяток ершей - и тишина. Двинули дальше в сторону Борового - время уже почти 16 часов, оставалась надежда застать вечерний клев. Заметили довольно обширный "пятак", на котором народ рассредоточился и не особо-то ходил. Пробурились - есть рыбка. В основном клевали вперемешку окунь 80-150 граммов и ерши разного калибра, проскочила даже одна мелкая сорожка. Чуть меньше чем за два часа наловили по паре с небольшим килограммов. В 18 часов клев еще продолжался, но нам надо было успеть на, не побоюсь этого слова, плебисцит, поэтому поехали домой (выезжали через Боровое).

В итоге самостоятельный поиск, увы, не очень-то удался, но без рыбы не остались. Ну и погода стояла отменная, так что отдых удался. :)

04.03.2012
10-18, с большими перерывами на поиск )
Где-то за островами между Береговым и Боровым
зимняя удочка
в этот раз вполне себя оправдала классическая черная уралка с мотылем )