Огромное море, священный Тайвань

1 марта 2009, 23:42

Огромное море, священный Тайвань... Как всегда на левой косе, 21окунь - 4100грамм. Окунь капризный, то берет еле-еле, то хватает на стояк с силой отдачи РПГ... Косу вытоптали, кругом банки, бутылки, пачки. Люди, давайте не будем свиньями, а будем человеками... В остальном, опять радует погода, чувствуется приближение весны. Всем удачи.

бывший_рыбник
1 марта 2009, 23:51
а те кто не поленился и ушёл с косы на глубину 5-6 метров по 10-12 кг окуня поймали, самый хапок был уже в сумерках.
Sibiryak007
2 марта 2009, 00:08
Действительно, люди, будьте людьми, не оставляйте мусор на льду, особенно целлофановые пакеты и пластиковые бутылки! Все это попадёт в водоём при таенье льда! А целлофан 100 лет разлагается! Не поленитесь своё убрать и чужое прихватить, себе же лучше делаем!
2 марта 2009, 00:15
Забывчивый, видать повезло. Хотя как говорится везет сильнейшим.:) Мы рано уехали, в 15.30. А до этого я косу всю продырявил, а Джигит вообще вокруг острова круги нарезал, ничего не нашли... Да и не видел я седня никого с большим уловом. Я не к тому, что не верю, просто видать ловили седня единицы, либо реально клевало тока вечером...
2 марта 2009, 00:17
2 марта 2009, 00:18
sergik64
2 марта 2009, 00:28
Апостол
... абсолютно согласен... мы вот всё с собой на берег, до мусорных баков уносим... но вот в чём прикол, те нехорошие люди, что на льду гадят, даже и не подозревают о существование сего сайта, и соответственно, уважаемый Апостол, Ваш голос вопиющего, (прошу не путать с "пьющим") в пустыне.... Предлагаю, в начале тропы плакат забубенить, может кто и поймёт- что, к чему....
djiggit
2 марта 2009, 01:27
а давайте и правда какой-нибудь транспарант забацаем.может дойдет до дибилов что мусорить на льду нехорошо.а в плане уловов,я вечером разговаривал с мужиком он был в толпе,которая была чуть правее и немого не доходя острова.поймал 5штук.по его словам впечатляющих уловов там не было
YraK
2 марта 2009, 23:33
Ушли со льда в16-50 не слышал даже что кто-то половил хорошо .В субботу было лучше,но тоже окунь капризничал брал пошт слунки на 4,5 5м