Речкуновка, у песков

acula
6 апреля 2012, 22:03

с утра не заладилось на старых лунках (воду опять сбросили и условия для рыб изменились). Чуть глубже немного поклёвывала сорога и взял подъязок на 250гр. Двинулся вдоль песков далее на запад. Наткнулся на участочек, где первым вял подъязок на 140гр и помаленьку пошла сорога (1 на 5- 10 минут). После обеда расклевалось. Сорога неплохая, редкие мелкие экземпляры (штук 12 отпустил 50гр и менее). Несколько окуней, также из низ помельче отпустил. К 17ч 30м у меня подзатихло немного, чем я тут же воспользовался, собрался и ушёл домой. Итог 6,3кг. 4 подъязка (3 по 100-140гр). Ловил на желтую свинцовую мормышку, на мотыля. Панировочные сухари работают и на маленьких глубинах. Местами в районе старых лунок лед не крепкий, видно что он мягкий и более тонкий, чем вокруг. Очень прозрачные, с кристаллами участки имеют пониженную крепость. Бур в таких местах практически не бурит, а просто тупо проваливается при бурении. Можно с буром вниз уйти. Более надёжные места белого, непрозрачного цвета! Удачи всем!