7 марта. Озеро Песчанное алтайского края

JASE
10 марта 2009, 13:38

7 марта. Озеро Песчанное алтайского края. 56 окуней "едового" размера, 2 судачка. Про точное место не спрашивайте - был попутчиком. Примерно 420 км. от Новосибирска. Доехал до родни в Красноозерку, далее меня утром забрали на рыбалку. Отличный денек, оторвался на полную катушку :). В 7-00 утра были на льду, пробурился - с первой лунки сразу 2 судачка, 2 окуня - и отрубило. Пошел на поиски, предварительно прикормил лунку. 30 минут поиска - без результатно. Вернулся на первую лунку - и тут такое начилось... Мормышка дна не успевала касаться - только леску отпущу, беру в руки удочку - уже приятная тяжесть. Только успевал под себя в мешко складывать (удобный стульчик). Мой проводник вернувшись с похода "где же окунь" часа через два, был мягко говоря в шоке :). У него результат на тот момент был ноль. Ну что ж везет новичкам. Пробурился в 4 метрах от меня, по перимитру - и пошло. Через каждые 5 моих - одна у него. Вообщем, сам я не профессиональный рыбак (только в душе - опыт храмает :) ). Эмоций - буря!. Фото прилагаю.

К слову сказать, здесь было больше удачи. Через день (9.03), уже без меня на тоже озеро выехала целай делегация, воодушевленная моим успехом - результат совсему скудный по 6-7 окуньков на брата...

Берд
11 марта 2009, 00:18
красноозёрка эт не Алтай, а новосибирская обл. и озеро песчанное недалеко от деревни Колыбелька
Апостол
11 марта 2009, 01:59
А дер. Колыбелька от районого центра в 30км.:)
11 марта 2009, 03:04
Все правильно написал. Оз. Песчаное Алтайского края относительно недалеко от Краснозерки и тамошние рыбаки на этом озере часто бывают.
11 марта 2009, 16:39
Ну да, недалеко - до Карасука под сотку и там еще гдето 60 :)
JASE_1
11 марта 2009, 19:41
Гость
Абсолютно прав. Мой брат только успевал здороваться с земляками, а не рыбалить.
Красноозерка - новосиб. область. До Песчанного 120 км. из них 15 км. по зимнику через пашню.
Карасук - совсем в другой стороне.
11 марта 2009, 20:03
Если не срезать по зимнику через пашню, то как раз по трассе это надо ехать до Карасука, а потом вниз до Бурлы и свернуть на Новопесчаное. Посмотри на карте любой. Километраж по трассе естественно больше будет тогда.
12 марта 2009, 00:09
Через Краснозерку туда крайне редко ездил, поэтому точный километраж не помню. Езжу всегда через Крутиху, далее по трассе на Славгород, сворачиваю в немецком районе ну и. д.. У меня рядом с этим озером в деревне родители живут (родом я из тех мест). До деревни 380 км от Новосиба + до озера Песчаного километров 12. Моя деревня стоит на оз. Хомутином. Вообще эти озера (Топольное, Кбанье, Хомутиное, Песчаное, Хорошее) - большие запруды р. Бурла. На новогодних каникулах был там в гостях, рыбалил на Песчаном. Народу было как на море, да и повадки у рыбаков часто все те же проскакивают (что не очень радует). Окунь брал активно - главное найти. Откровенной мелочи не было. Средний размер грамм 120-150. Не редко попадался грамм 200, крупнее вроде не видел за три дня рыбалки. Часто проскакивает судачек - было даже с одной лунки 11 шт (у друга на мормышку). Макал кастмастера 7гр (балансиры как всегда не взял) - судачек поклевывает редко - вес 150-250 гр. Сейчас друзья звонят говорят глухо. Уловы по пальцам считают. Так что JASE очень повезло, рад за него. Спасибо ему за весть - прочитал и как буд-то дома побывал.