привет рыбочки. сегодня красный яр на двоих 18шт судачка

андрей
андрей
14 марта 2009, 23:25

привет рыбочки. сегодня красный яр на двоих 18шт судачка. настроение испортил только рыбнадзор на выезде. интересно а можно им шманать машину

Комментария52
Miha
Miha
2924 Новосибирск
14 марта 2009, 23:28
давно известно что на выездах мериют рыбку)))))
Любитель
Любитель
14 марта 2009, 23:33
Машину органы рыб,охраны досматривать не имеют права,только сотрудники ГАИ и то при определенных обстоятельствах.Сообщи какого веса рыба,где точно ловили,как ловили другие.Правило о 37 см. не имеет силы,т.к. правила не приняты,а есть только приказ по министерству.
Miha
Miha
2924 Новосибирск
14 марта 2009, 23:40
вообще стоят на выездах менты и рыбник с линейкой
любитель
любитель
14 марта 2009, 23:58
Мелиция не имеет право ,работать на данной точке,не обходимо записать номер нагрудного значка и сообщить вГибдд,что работник находился там то и тамто,приказа быть на этом месте у него нет ,плюс он выполняет функции не связанные с его прямым назначением,короче пока мы имеем полное право игнорировать требования мил. и охраны.
Апостол
Апостол
25721 Новосибирск
15 марта 2009, 00:09
Товарищ Любитель, плохо вы знаете российские законы...
denden10
denden10
420 Новосибирск
15 марта 2009, 00:18
2Апостол
.......и еще хуже российских ментов!
Miha
Miha
2924 Новосибирск
15 марта 2009, 00:30
ищё менты могут за выезд на лёд штрафануть.....так для информации
avanov
avanov
61 Новосибирск
15 марта 2009, 00:36
любителю правила опубликовали 13 февраля в российской газете а вступили они в силу 24 февраля ,а ещё хуже этот товарищ знает русский язык.
любитель
любитель
15 марта 2009, 01:09
Иванову.А.О. Ну сделал ошибку и что,вы сделали другую,тоже с руским не владах.Затем .,зачем нападать,когда правила напичатали я знаю,кто их утвердил?НИ подписи министра,ни подписи губернатора,кем они ведены в ранг закона?Где можно купить ПРавила, изданные отдельным печатным изданием?
Mihe-за выезд на лед,штрафовать не имеют и не могут.
Господин Иванов,а не являетесь ли вы работником рыб.охраны?
Anatoly
Anatoly
579 Новосибирск
15 марта 2009, 01:13
Тоже были сегодня в кр. яру, когда толпа уезжала из шарапа -мы задержались - в итоге не более 2х шт на брата, на "хапок" который был слево от переправы не успели, при выезде встретили нас вышеупомянутые люди, как я понял среди них был 1 милиционер(видимо участковый) остальные рыбники видимо, со значками. Машины не досматривают, а предлагают показать улов в рюкзаке, при мне 1 машина проехала без остановки, погони не было, был только Свист - "типо тормози"
Берд
Берд
116 Бердск
15 марта 2009, 01:18
Ответьте человеку конкретно: имеют право иль нет.Кенту вон техосмотр на трассе собирались устроить,аптечка там, огнетушитель.Нет у меня денег-эт он им . Отстали
avanov
avanov
61 Новосибирск
15 марта 2009, 01:19
любителю зайдите в конференцию по вопросам рыбалки у плотины там меня и увидите по правилам зайдите в тему правила нсо там всё увидите и губернатор вообще не при делах. По вопросам что имеет право делать рыбоохрана а что нет надо было задавать этот вопрос в конференции ВОПРОСЫ РЫБООХРАНЕ? ЛЮБИТЕЛЮ-ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!!!!
любитель
любитель
15 марта 2009, 01:23
Апостол.
Все российские законы,не знает никто,милицию имел возможность изучить,И что вы и
меете конкретно по поводу не знания законов,написать,как вы может каждый.
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
15 марта 2009, 01:37
наконец то говноловов прищучили))) гы гы гы )))))
любитель
любитель
15 марта 2009, 01:37
Любитель -Иванову.
Спасибо за подсказку,теперь я знаю скем имею дело,думаю,что наш диалог не приведет ни кчему,к сожалению лично не знаком с вами ,но наслышан.....Предлагаю прекратить наше общение,кто вас знает прочитает и сделает выводы.
avanov
avanov
61 Новосибирск
15 марта 2009, 01:43
Многие после личного общения со мной кардинально поменяли свою точку зрения. Многие против бездумного истребления мелкого судака. И ещё вы не поняли что за всё в этой жизни надо платить и не обязательно деньгами!!!
Mahno
Mahno
3632 Новосибирск
15 марта 2009, 01:51
По поводу истребления мелкого судака.
Ну вот поймал я сегодня маленького, заглотил он блесну до сомой ..опы. Пока вытаскивал, всю пасть ему порвал.
Ну и куда я его уважаемый господин Иванов А.О. должен был девать. Может обратно в лунку засунуть.
И что Вы скажете насчёт сетевиков???
Я сегодня видел в двух местах.
Miha
Miha
2924 Новосибирск
15 марта 2009, 01:59
любителю:. выезд на лёд тока в местах зимников
avanov
avanov
61 Новосибирск
15 марта 2009, 02:11
разрешён прилов не промысловой меры не более 10 %. Любительский лов на сети в НСО запрещён!!!!!!!!!
KSS
KSS
15 марта 2009, 02:12
Всем привет по поводу закона 35см или 37 это ерунда надо вводить полный запрет года на 2 для всех любителей. законников .тральщиков и тд. И жестоко штрафовать за каждую голову но это касается всех .А то получается одним можно другим нет а за сети вдвойне вот тогда года через 2 можно и половить судака а не его детеношей
Апостол
Апостол
25721 Новосибирск
15 марта 2009, 02:22
Любитель, представители органов имеют полное право проводить личный досмотр в присутствии не менее двух понятых с протокалированием места досмотра... В данном случае представитель органов, то бишь скорей всего участковый милиционер, явно действует не по своей инициативе, а по разнарядке отдела, так что имеет на досмотр полное право. А понятыми могут являться инспектора рыбохраны.
wikkyl
wikkyl
0 Новосибирск
15 марта 2009, 02:26
Кстати хотелось бы подметить кто истребляет больше рыбы, сетевики или любители лова на крючок? Есть мысли по этому поводу?
asd1a1
asd1a1
113 Новосибирск
15 марта 2009, 02:36
Ага-ага. И тральщики на металлолом.
Да никакое кол-во любителей не сравнится по уровню урона с сетевиками и тральщиками.
Летом, на 31-м (насоска) спин покидать невозможно (сети)
Спирино-только и успеваешь оглядываться (прут тралы и ВСЁ им по х...)
г. Иванов А.О. вот и развернули бы бурную деятельность. Работай не хочу. Там глядишь, и отношение к вашей "деятельности" изменится.
любитель
любитель
15 марта 2009, 02:39
Мiha: Частникам можно выезжать,это не запрещено законом.Позвони вГБДД,мы разговаривали ,нам ответили что штрафовать нас не зачто.
Г. Иванову предлагаю перейти на сайт,пред. участка,На счет размерной линии согласен,не согласен с ее размерами.Да и за все надо платить ,вопрос за что,кому и сколько,не обязательно деньгами.
Апостолу.Представители органов могут роизводить досмотр только в определеных случаях,работники рыбохраны не могут являтся понятыми в силу своей професии.На сколько мне известно останавливать авто, может сотрудник,который имеет на это полномочия,при этом он должен быть соответственно икеперован.Педлагаю перейти на сайт НРК,а то человек про рыбалку, а мы дебри.
Грек
Грек
0
15 марта 2009, 02:51
рыбу можно и спрятать главное рожу тяпкой,типа мелкого отпустили а крупного не поймали ,да и вооще закон почитаем енто наша слабость,временная хрень, в следущем году как раз нужной кондиции дорастёт
KSS
KSS
15 марта 2009, 02:53
Г.Иванову а как развернуть деятельность если у ни все схвачено и легально берут разрешение не на вылов а на иследование пути меграции и тд. у тех же рыбников а сами ловять сколько хотят и все впорядке?
Mahno
Mahno
3632 Новосибирск
15 марта 2009, 02:57
Полностью поддерживаю <KSS>
wstas-2
wstas-2
10 Новосибирск
15 марта 2009, 02:59
Да у нас у всех МЫСЛЕЙ ГРАМАДЬЁ!!!!! Вот только кто их претворять в жизнь будет. Г-н Иванов А.О. не всесилен, что-бы охватить акваторию Оби от Камня до Томской обл. С KSS в целом согласен. Но, считаю , нужно вмешательство и рыболовов(любителей, спортсменов))). Фото, видео-съёмки всех нарушений в галерею, или направлять в правоохранные органы. Хотя............
Грек
Грек
0
15 марта 2009, 03:22
интерестно участковым наверно занятся нечем,стоять с линейкой и рыбку мерять,хотя все рынки полные ящики карандашиков,может от туда стоит начать
Mails
Mails
1047 Новосибирск
15 марта 2009, 03:29
По поводу рыбнадзора.. в начале декабря были на Чанах, увидели реально, возле будки рыбников через каждые 50 метров- сеть, и так 3 км, о каких браконьерах речь.. 35 или 37 см судак , не важно, важно чтобы порядок был в рядах служителей порядка.. тогда могут они спрашивать у рядовых рыбаков.. и на море уже сети ставят 32 так как в 35 уже не идет.. и ловят в неделю по 300 кг.. где рыбнадзор???
Грек
Грек
0
15 марта 2009, 03:49
да вот и я про тоже,несправедливость огромная,деда ошманают,а сети тутже километрами,28 себе узаконили,процедят всё
YraK
YraK
816 Новосибирск
15 марта 2009, 04:20
иванову следует лучше следить на своих участках за размером и количеством пойманого ,и только после того как всё будет образцово показательно,устремлять взгляд на соседние территории
Григораш
Григораш
1297 Новосибирск
15 марта 2009, 04:27
Прочитал я все выше изложенное и вспомнился мне случай, как несколько лет назад, передергивал перед лицом на автомате затвор господин милиционер, на выезде, в Боровом. Конечно не один я там был, а со стаей товарищей. Но деятельность тех лиц была сугубо защитная, а защищали они браконьеров, которым портили сети рыбачки. Какое уважение правил и законов может быть, и законов весьма спорных, если честно.
Anatoly
Anatoly
579 Новосибирск
15 марта 2009, 12:27
Все Лето рыбачу в районе спирино, Тральщики ходят неперстовая каждый день, выбивая все нерестилища...где ж здесь быдет крупный судак! Бывает даже под мелкий берег заходят - где люди отдыхают!
Полностью согласен с asd1a1
KSW
KSW
3596 Новосибирск
15 марта 2009, 13:39
Cогласен, что сначала административные лица ответственные за соблюдение законов о правилах рыболовства, должны навести порядок в своих рядах. А то почему-то на платных участках у ГЭС проверяют только путевки, а не размер и количество улова. Значит за деньги можно и обойти закон. Хотелось бы узнать, на какие статьи расходов идут те солидные суммы денег, которые собираются с рыбаков на приплотинной зоне и канале. Может, т. Иванов нас просветит, хотя бы в общих чертах?.
санек
санек
15 марта 2009, 13:54
Я считаю, что Иванов просто не очень хороший человек, вот мое мнение. Я больше чем уверен, не правильно это брать деньги за рыбалку, а потом тратить их на новый тайота Аллион например, я думаю господин Иванов понял о чем я, А еще ребята, очкуют наши рыбники в милицию ехать, Мне например было предложено, либо на броню, либо в милицию,и был отобран паспорт, чего они - рыбники делать вообще не могли, я предложил роехать в милицию, мне отдали паспорт без лишних слов. Очкуют Сцуко!!!!!!
Doker63
Doker63
15 марта 2009, 14:01
Почему г.Иванов не отвечает на вопрос про тральщиков?
Алексей62
Алексей62
7727
15 марта 2009, 15:42
Не понятно- какая связь между г-ном Ивановым и тральщиками?Вы ещё с него за убийство Кеннеди спросите и мировой кризис.
Меня лично огорчило другое- раньше рыбников было мало, как они говорили, и они не могли нормально работать. Теперь нормально не работают в два раза больше рыбников. Из тех, кто находится на льду, далеко не все в курсе новых правил, дык ты выйди на лёд и объясни народу, не допускай вылов мелочи, злостных и непонимающих наказывай. А что это за заставы на дорогах?Досмотры. Что может зафиксировать досмотр и запротоколировать смешанная бригада с понятыми? Что кто-то везёт рыбу? А что рыбу запрещено возить?Её ловить запрещено, а где и как зафиксирован факт лова? Этак вяжи любого у рынка с рыбой.Или покупателей на дамбе ГЭС. Во многих сёлах рыбу продают. В том же Спирино вывески есть. И здесь так же- "У меня не поймалось ничего, а мужик на снегоходе подъехал в сапогах и костюме. Я у него и купил. Мужик уехал. А я в чём не прав?" Презумпцию невиновности никто не отменял. Работать надо, господа инспектора, а не по кустам сидеть в уазиках. Иначе ни от вас ни от правил никакого толку не будет.
Апостол
Апостол
25721 Новосибирск
15 марта 2009, 16:08
Алексей62, это был самый грамотный комментарий...
Biycek
Biycek
2268 Новосибирск
15 марта 2009, 17:23
Вы на т. Иванова готовы повесить всех собак. Человек выкупил преплотинный участок, от сель, до сель. Пусть занево и отвечает. А размерный ряд веден только на водохранилище. На Оби лови хоть сеголетку. На счет рыбников Алексей62 прав нечего им сидеть в засадах. Надо ездить по водоему. Первое время вести разъяснительную работу, не все знают о вступлении нового закона. А к злостным нарушителем применять меры.
Miha
Miha
2924 Новосибирск
15 марта 2009, 17:51
незнание закона не освобождает от ответственности! не знают-узнают. А на счёт вступления закона в силу: если его напичатали в газете(непомню какой), то его уже считать действительным
Mahno
Mahno
3632 Новосибирск
15 марта 2009, 21:45
Подерживаю Алексей62. Ну был у нас 1 судачёк на весь экипаж, да какая разница где я его взял, может на льду подобрал. Инспектора должны зафиксировать момент ловли. А то получаеться как в старом Советском анекдоте:
У мужика проводят обыск, находят самогонный аппарат. Далее диалог:
- Будем судить за самогоноварение
- Но я же не варил самогон
- Но аппарат же есть
- Тогда судите и за изнасилование
- А что Вы кого-то изнасиловали?
- Нет, но аппарат же есть!
KSS
KSS
15 марта 2009, 21:55
Подводя итог я еще раз говорю нодо делать полный запрет для всех блатных крывых простых слепых глухих извените за каламбур.И надо начинать с верху показать пример побольше пичатать статьи о новом положении и показывать на ТВ а потом спрашивать с любителей я не оправдываю нашего брата но если не нарушает закон власть то и мы простые рыбаки с удавольствием будем их поддерживать
любитель
любитель
15 марта 2009, 23:10
Апостол.Частично проконсультировался.На сегодня любой представитель органов,МЧС имеют право остановить авто,но останавливать эное кол-во ....Уточню.
Штрафовать за выезд на лед Гибдд не может,но есть подразделение которое отслеживает данную тему.Транпортировать рыбу можно только в обьемах предусмотрен.законодадельством,в нашем случае это 5 шт. судака и не более 20кг. другой рыбы(судак входит в вес).Если рыба будет привышать кол-во,или не соот. размеру гражданин несет ответственность не зависимо купил или поймал.
Апостол
Апостол
25721 Новосибирск
16 марта 2009, 00:02
2Любитель - подразделение это называется наверно речной милицией... Тока вот в новых законах упоминается лишь размер выловленной рыбы, а общий вес и количество вроде нет...
avanov
avanov
61 Новосибирск
16 марта 2009, 01:31
вес и количество вроде нет: не вроде а нет, причём размер установлен только для моря(для YraKа для KSW). санек у меня и жена на 10 лет моложе
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
16 марта 2009, 02:16
2 Иванов_А.О.

Андрей, Вы где-то недавно ратовали за грамотность... Расставляйте хоть знаки препинания, в последнем комменте вабще ничо не понятно
Любитель
Любитель
16 марта 2009, 03:29
Апостол.Любитель.Скорей всего транспортной.Сейчас точно помню,что море 10 рыбин из них 5 стерлядки,5 судаков.А насчет веса уточню,потому что попали одинаково с охотниками,у них 5уток в день,а провозить только 5.Да кто читал закон о Водных Био ресурсах,необходим номер статьи,где говориться что при организации РПУ ,данный участок делиться раномерно между всеми участниками добычи рыбы.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
16 марта 2009, 14:03
Почему-то из поста в пост гуляет цифра 37см. Вот копия из Правил, длина от кончика рыла до основания хвоста:
"Стерлядь 31
Лещ в Новосибирском водохранилище 25
Судак в Новосибирском водохранилище 33 "
Алексей62
Алексей62
7727
16 марта 2009, 16:12
Если ты, Михалыч, промысловик, то 33, а любитель- кадр более опасный для природы, ему 37. Забавно, кстатии, выбраны цифры -33 и 37. Знаковые. Христос, Пушкин, Маяковский.
"Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль, и Маяковский лёг виском на дуло"
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
16 марта 2009, 16:33
Да, любителЯ,- они всем мешают: природе, браконьерам, рыпнадзору.....
508
508
17 марта 2009, 01:15
И все же ,какой размерчик?
plxzzll
plxzzll
0
23 апреля 2026, 20:42

Угрюмка

Новосибирская область

Друзи, пробыл с 10:00 до 20:00 на вонючке, выходы с утра были до 12:00+- и вечером с 19:00, а дальше уехал, клевало размеренно раз в пол часа на 3 опарика и пенопласт, в уловах 3 язя, 3 чебака полкилошных, лещ и один подлещик.

Feodor.Peretyagin
Feodor.Peretyagin
16 Новосибирск
23 апреля 2026, 14:45

Куда делась рыба?

Новосибирская область

Добро пожаловать, сново СТ-зеленый мыс-2 на 1 не заходил, хотя мужики говорят по всему берегу пусто.

Рыбов опять нет, перепробовал весь силикон что имел в арсенале и разные оснастки: джиг-риг, отводной классический джиг от мало до велика Твистеры и вибро хвосты.

Увы все по нулям, хотя погода шикарная много разных птичек, бабочки, жучки.

Мусора тьма что в воде что на берегу, выловить умудрился: блесну-калебалку (самодельную ), полотенце, и прелесть насок.

Ну в принципе можно сказать 7ч прошли не плохо но улова нет а мусора тьма, не мусорьте пожалуйста на берегу уносите с собой!

Димка_Седаков
Димка_Седаков
11974 Новосибирск
23 апреля 2026, 11:35

Носорожа на вечерней Туле.

Новосибирская область

Приветствую. Вечером заскочил на Тулку, место прошлое занято, ещё дальше от устья расположился. Кормухой никому не мешаю и хорошо. Тула выдавала поклёвки сорог раз в 15 минут. Сначала на маленький крючёк с двумя опарышами, после 19.30 более крупная на траппер пришла. По математике улов больше должен быть, но учитывая сходы (2 шт.) и не подсекания (один удар, сбивает насадку и не садится, лучше перезакинуть) то сходится. Снег дотаивает, птички личную жизнь обустраивают.

Уходя поднялся на берег - увидел горящую траву у деревьев на другом. Пожарных вызвал, ушёл. Направил их на выезд из частного сектора. Потом перезванивали, говорят проехать не можем, пожара не видно, там ещё горит? Сказал что Нивы и Кариб, по моему, проезжали, и если до деревьев дойдёт всё равно придётся проезжать, не особо это их воодушевило. Может стоит проехать до базы лодочной, оттуда можно увидеть, на этом разговор и закончили. Надеюсь лес не пострадал, на фото не очень понятно, побольше площадь горения была. Уже листья осенние, травы, посохли, пожароопасно. НХНЧ!

Дата рыбалки
22.04.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
р.Тула, левый берег
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, траппер.
Улов
Носорожа
Погода
Теплеет(10), ветерок редкий не сильный, остатки снега дотаивают.
Диман1975
Диман1975
73964 Новосибирск
22 апреля 2026, 22:16

ОВХ. "Быль о том как мы с пацанами сезон закрывали".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 22 апреля организовал) сбор своего рыбацкого "костяка" на окончательное закрытие ледового сезона на "31 км" Не все конечно собрались, но кто смог составили кампанию.

По сути: окушок обладал сильным характером, при вываживании никак не хотел сдаваться, боролся до конца. Обрывал наши любимые мормышки и нервы были на пределе у нас, ручки тряслись от напряжения эмоционального. У одного напарника аж морда лица покраснела от такого, а вот у других нет, так как весенний, кирпичный загар скрашивал) данный оттенок. Рыбалили на пару мотылей, иногда работал и опарик.

Отловились все, сезон закрыли с рыбой. Глубина лова 1 -1,5 со льдом. Поклёвки редкие, но красивые! Леска 0,12 минимум, иначе запас мормышек может иссякнуть. Окунь ходил очень локально, ловчих лунок хотя бы с одной поклёвкой нужно было поискать.

Сезон точно закрыт! Завтра заход на лёд будет опасный!

Напарникам, моё спасибо за совместный выезд.

Рыбакам, НХНЧ, и забудьте про лёд, переходим постепенно на летнюю ловлю!

P.S. Данная информация объективна и сомнению не подлежит!

Doctor383
Doctor383
25155 Новосибирск
22 апреля 2026, 21:31

Здравствуй 31-й и прощай...

Новосибирская область

Всем привет. Сегодня дружной компанией отправились на Обское водохранилище закрывать сезон. Место выбрали не спроста, на данном участке лёд до последнего безопасный. Утром подморозило заход, шли как по асфальту. Рассредоточились и приступили к поиску рыбы. Кто удачно сел, не плохо отловились. Искал по старинке, без гаджетов. На первой лунке на стоячку клюнул морской ёрш, отпустил размножаться. На следующей лунке вытащил пару хороших окуней и сорогу, позарились на муравья и пару мотыльков, лунка замолчала. Пару часов поисков и перибор мормышек приносит желанный результат. Поклёвки отдай удочку, на кислотную каплю с подсадкой двух опариков. С двух лунок и оторвался по поклёвкам. Были обидные сходы, один обрыв. Вечернего выхода не было, рыба закрыла рот. Все отловились, все с рыбой. Рыбалкой доволен как слон. Выход был затруднён, расквасило, лёд поменялся не в лучшую сторону. Сегодня был последний безопасный выход на него. По морю на мормышку закрылся, следующяя рыбалка на поплавок. Берегите себя, всем добра.

Шнивовод
Шнивовод
22530 Новосибирск
22 апреля 2026, 19:42

В попытке открыть сезон!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Сегодня в попытке открыть сезон жидкой воды,понесло меня за Кудряши!

Причём с одной только поплавочной удочкой, так как все летние снасти оставил в деревне,на даче!🤗

Но в гараже надыбал(5 метровку), правда голая, поэтому после поликлиники заскочил к Михалычу в магазин и закупил всё что необходимо!

До места где пытался порыбачить доехать не получилось, ещё снег лежит!

Нашёл местечко где можно было подойти к воде,прикормил,одел червя, но клёва не было!🤔

Поменял на опарыша, но рыбка никак себя не проявляла!🫤

Посидев часок, решил ретироваться!

И поехал на Курью,что возле Б.Оеша!

В ручье стоял "паучатник" и время от времени вытаскивал щук, даже одну на семь килограмм вытащил!😱

У меня же был полный АП !!!

Пробовал и в Курье и в ручье,даже намёка на поклёвку не увидел!🫣

Ну и ладно, хоть на поплавок качающийся на волнах посмотрел!

По пути когда ехал на Обь,на дороге прямо в луже купался Кулик болотный,остановился и не стал ему мешать принимать процедуры!

И только когда вышел на обочину,продолжил движение!😂

Так что скорее всего полноценное открытие будет уже на протоке!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и фееричного открытия сезона жидкой воды!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
22.04.2026
Время ловли
С 13-00 до 17-00
Место ловли
Обь, Курья.
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Червь,опарыш.
Улов
Пусто!🫣
Погода
Прекрасная!
romrom
romrom
70095 Кемерово
22 апреля 2026, 11:58

Чаны

Кемеровская область

Всем привет, сгоняли своим сплочённым коллективом на Чаны в Малького.

На лед завозили на подушке. Жили на льду двое суток, получилось очень отличное мероприятие.

Закрылись просто отлично, карась в перемешку с плотвой и окунем клевал неплохо.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Батин_Кореш
Батин_Кореш
1882
22 апреля 2026, 08:37

Тулка

Новосибирская область

Выбрался на пару часов на устье.

Несмотря на будний день, людей было много.

Но место нашлось.

Перебрал весь силикон, ничего не работало.

Коллеги активно багрили мандулами подлещика, я решил отказаться от такого развлечения и не прибегал к тройникам и двойникам.

Дошёл до стрекозы в УФ цвете и на первой проводке вытащил небольшого судачка.

С переменным успехом удалось уговорить ещё двоих и один сход.

Но всё равно остался доволен, прогулялся.

Дата рыбалки
21.04.2026
Время ловли
С 11:00 до 13:00
Место ловли
Тулка
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Стрекоза в УФ цвете 5 см. Джигриг 6гр.
Улов
3 мелких судачка
Погода
Отличная
O.S.M.
O.S.M.
63665 Новосибирск
21 апреля 2026, 19:52

Тулка. Открылся по поплавку.

Новосибирская область

Открылся, "ни шатко, ни валко". Потому-что на утренний клев опоздал, или еще не туда сел, или не та дистанция, , или прикорм не тот , или наживка не та. Но так и не врубился, почему рыбы не оказалось на прикормленном месте. В общем , до 17.00 , кое-как наковырял около 4 кг(фото 1). В улове сорожка до 200гр., такой же подлещик, и один симпатичный Елец.

Ловил на поплавочку 6м. На крючке 2

белых опарика. Мотыль и червь мило. Други отловились поудачнее. У одного 9кг(фото 2), у второго 5.5кг. Вроде все, всем НХНЧ.

Дата рыбалки
21.04.2026
Место ловли
г. Новосибирск
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Училка 6м, основная леска 0.18, поводок 0.12. Поплавок 2. 5гр. Крючок owner №12. Опарыш, мотыль, червь.
Улов
На троих 18кг.
Погода
Ветерок (восток)присутствовал.
Romik777
Romik777
4509
21 апреля 2026, 19:00

Малая Угрюмка Вонючка , понедельник, вторник.

Новосибирская область

Всем привет!!!

Мониторя прогноз погоды и уровня воды, решил в понедельник сходить опять на Угрюмку, в надеже ,что заход рыбы начался. В 9.30 я уже на песчаном пляжике, а людей просто нет! Ни одного человека, только отъезжающий экипаж на патриоте. Выходные были похоже не сильно бурные, мусора прибавилось, но не много.

Пикер 2,1 , кормушка 40 гр, опарыш, 14 овнер, поводок 0,12, смонтировал наконец-то поводок с фидергамом, добавил термоусадки 5 см, чтоб как сопля не висел. Стартовый прикорм, но с поводком, на третей кормушке ,кто то уже в руках стал теребить квивертип. Думаю раз так, ну значит рыба на месте , за выходные уже перекормили. Резкия провис лески и торпеда в виде карася 600-700 без рывков уходит по течению.

Ну и началось, поклевки каждые 3-5 мин, если не клюет ,значит или листик прилип или лещь сосет уже на крючке. В общем особо не покурить , про чай вообще забыл. Клевал лещь 1-1,5 кг, сорога 150-300, язь и карась были по одному. Профики, я думаю трехметровые садки запросто бы забили. Я же просто тащился от постоянных поклевок, неприятность только одна-вытащить Овнер 14 из мощной пасти "лопат" без поломок не так то просто.

Зная что во вторник все равно ехать, собрался в 13.00, после очередной "лопаты", хотя клевало.

Итак, вторник, поехали с корешем и шашлыками, пошли пешком, хотя дорога значительно подсохла. Прибыв на пляжик , лицезрели 10 крокодилов на двоих, на 30 метров и кучки экипажей на авто по всему берегу. Были посланы молодыми крокодильщиками на некую "крышу" , ну и ладно, место из далека смотрелось вполне себе.

Дошли до "крыши" , оказалась и правда крыша от жигулей, место приличное, почти чистенько. Получасовое обучение фидерному искусству моего товарища и вот, начались первые колокольчики. Но редко и то сорога , с подъязем ,ельцом

и "минилопатками". Хорошо посидели до 14.00 , поймали из топов сорогу 250 гр и подлеща 350гр, поклевки прекратились абсолютно.

По пути на парковку ,увидели спокойно проезжающую переднеприводную Российскую разработку, так что считаю ДОРОГУ для авто открытой!!! Все подсохло, но колея до 50 см !!!

Димка_Седаков
Димка_Седаков
11974 Новосибирск
20 апреля 2026, 09:35

Открытие на Тулке, пять плотвей.

Новосибирская область

Доброго дня рыбакам!

Закрытие (да и открытие можно сказать) зимнего сезона в Новосибирске в этом году у меня не захватывающее и вообще никакое, пара рыбок там, пара рыбок тут. То туман, то ветер, то вчера клёв, то с утра. Видимо рыболовный сезон в этом году должен оставаться чисто северным, ну пусть так и будет.

В субботу на Лдс фигуристы показывают свои представления, туда нужно сопроводить маманьку, а я на Тулку. По пути встречаю алтайцев быстро двигающихся за покупкой спиннингов - на устье Тулки ловят окуня и судака, ребята тоже хотят поймать, на завтра уезжают. В итоге на обратном пути с магазина встретили меня на берегу, собирали им снасти. Не спросил что за магазин - продали начинающим леску тонкую, без поводков, без застёжек, просто леску к разборной чебурахе привязывать. Джиги к спиннингам по весу не подходят, что за продавцы, не стыдно потом людям в глаза смотреть. На устье проведать гостей города не успел забежать, продолжения не знаю.

По рыбалке, в субботу вечером все мимо проходящие поплавочники жаловались на безклёвье, хотя отмечали что на днях уже ловилось хорошо. У меня поплавок тоже молчал, а кормушка с середины, благодаря чесночному трапперу принесла пару хороших плотвиц. Вечер воскресенья был таким же. Поплавок у меня почти под берегом, а клюёт с середины. Поэтому тоже кормушка и так же несколько хороших плотв за пару вечерних часов. Сезон открыт, коты довольны.

Дата рыбалки
18.04.2026 - 19.04.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
р.Тула, ближе к устью, левый берег
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, траппер, тесто
Улов
Плотва крупная пять штук, одна уклейка.
Погода
Ветер, снег ещё лежит кое-где, весна переходит в лето, вода ещё холодная
Хариуз
Хариуз
2868 Новосибирск
20 апреля 2026, 06:44

Здравствуй лед и до свидания...

Всем привет. Вот и подошел к концу сезон мормышки, блесны и жерлиц.

А какое было начало.. Начало было по истине хорошее. Судак ловился исправно и размер радовал.. Но к середине зимы все рабочие точки замолчали и я с ними погрузился в спячку. Оешка очередной год не выдала щуков, море с декабря не давало судаков, лишь Обь до середины января радовала хищником.

Вчера закрыл сезон у плотины. Рыбы поймано три и все они называются окунь. Всем добра и ждём-с открытия летнего сезона 🌊