были снова на Кайене

danil
15 марта 2009, 20:04

были снова на Кайене,приехали по раньше,но все равно машину пришлось парковать далеко от лестницы,клев сегодня был похуже чем вчера....но тоже хорошо,с перерывами в 30 минут клевала средняя сорога......перед самым уходом забурились по центру русла ....в течении 20 минут ..как из пулемета...специально посчитал 31 шт с лунки сороги... рядом мужик на гирлянду из мормышек ловил,так сразу по две штуки садилось.....а потом как будто ее и не было.....общий улов 7кг 389 гр (весы электронные)

DenNovosib
15 марта 2009, 23:38
Данил подскажи пожалуйста что за лестница как доехать,далеко ли идти до места ловли? А то мы оставли машину у моста через коен и шли минут 40
danil
16 марта 2009, 00:42
лестница находися в самой деревне......вы на мост свернули по главной на лево ,а надо на право....и до конца ...как ...увидишь скопление машин ...там не ошибешься.....там тропа все в низ...и в низ ....с горы
DenNovosib
16 марта 2009, 01:44
Спасибо!
bowman
16 марта 2009, 02:12
>>Дениска немного дополню... Уходишь на развилке направо, а не на лево. Дальше по деревне и держитесь левой стороны - остановку оставляешь справа. Сегодня за мост не пускали - посему машин было много и практич сразу за остановкой. Дальше прямо идет и развилка - вниз на мост - вам как раз туда (либо пешком, либо на машине - в надежде урвать кусок свободной стоянки - очень сомнительно). За мостом вверх и вправо. Перед самыми воротами дома "нищих" тропа вправо - по ней вдоль забора. И желательно забор обогнуть и уйти влево вдоль него - выйдешь на хорошую лестницу :-). Если с угла забора вниз - и спуск уже ободран и лестница в снегу.