Матвеевка

Fill666
13 мая 2012, 22:43

Посетил днем ямку, на которой ловил лещей и о которой рассказал saafari.

Время действия с 12.00 до 15.00, солнечно с переменной облачностью.

Победный комплект: фидерок сабанеев фотон 3,6-120, катушка дайва регал 3500, плетенка дайва регал сенсор 5, несемметричка из 0,22 моно, поводки из 0,16 моно, крючки мустад 10, треугольные кормушки от 40 до 100 гр

Поначалу попробовал закормить за бровкой на глубине 4-5 метров, но сильное течение уносило 100гр кормушку как пушинку. Перед бровкой глубина была около 2-3 метров, но течение почти не ощущалось, 40 грамовая кормушка спокойно держала.

Кормить решил смесью из кашки 1ч. перловки + 1 ч. пшенки + 0,5 ячки + 0,5 кукурузной с добавлением Спортивного Рыболовства Универсал.

Перепробовал насаживать червя, пучок червей, пучок опарышей, бутерброд опарыш+червь, перловка, сочетание всего этого с шариком пенопласта, чтобы всплывало в толще воды.

Около часа я закидывал кормушки в выбранную точку менял и комбинировал наживки, но безрезультатно. Сделав очередной заброс я решил устроить перекур.

Прошло минут 20 после заброса кормушки с кормом и пучком опарышей на крючке, кормушка давно уже вымылась и я хотел делать перезаброс, как последовала уверенная сильная поклевка, быстрое вываживание и язек в подсаке, качественно засевший на крючок нижней губой. (тот что на фото)

Ну, думаю, наконец-то раскормил точку, перезаряжаю снасть и отправляю новую порцию опарышей и корма. Но скорой поклевки не последовало...

Я опять дал удочке отдохнуть и снова минут через 20 сильная поклевка! Тут уже боец посильнее! Рывки рыбы гасит удилище и звон фрикциона, и снова язек.

От прикорма решаю отказаться совсем, по моему он не приманивает рыбу а наоборот распугивает, раз приходится так долго ждать поклевки, и даже мелочь не беспокоит, хотя отсутствие мелочи может показывать то что там есть кто-то покрупнее кто ее распугивает.

Перезабрасываю очередной пучек опарышей с уже пустой кормушкой, и уже через 10 минут еще одна сильная поклевка. Идет туго но без резких рывков, и в сачке оказывается лещец.

На следующем забросе вытащил сорожку с ладошку, и начался дробастер, который смолотил у меня всех оставшихся опарышиков, стал насаживать червей, тот же дробастер объедающий наживку и ничего серьезного. Перевязывать крючок на меньший и ловить мелочь интереса не было, да и тем что поймал крайне доволен. Смотал удочки и поехал домой.

В подъезде меня перехватила соседка и увидев улов, уговорила меня поделиться свежачком, так что на фото попал только первый язек поменьше.

P.S. Помоему вода еще довольно холодная и каши/пыль на глубине еще не работают или серьезная рыба заинтересована только в конкретном живом корме и не интересуется разными мутями и запахами, в отличии от мелочи на мелководье и перекатах. Черпанув кормушкой немного грунта со дна обнаружил много мелкого ручейника еще без домиков. На следующей рыбалке буду пробовать прикармливать или одним опарышем, если найду специальные закрытые кормушки для него, или буду 1-2 щепотки опарыша добавлять в нейтральную по запаху пыль в обычную кормушку.

artemel
571 Краснообск
13 мая 2012, 23:08
Нефига се...букаф скока...я в школе стоко непрочитал за усе время пребывания тама...
Riff
13 мая 2012, 23:24
Сегодня рядом со мной рыбачил дед на 2 донки, прикорм - каша+анис, наживка сало и перловка, лещ брал все и живо. Дед не успевал справиться с одной донкой, вторая звенела. Так что не в прикормке дело у Вас было.
BigAndrey
14 мая 2012, 06:39
А где фото соседки?
Яксель
14 мая 2012, 07:27
BigAndrey, Судя по всему соседка симпатичная, иначе к бы она его уговорила...)))
saafari
15 мая 2012, 13:06
ну молодца!добился своего,кто ищет тот всегда найдет!)+++