Всем привет. Сегодня

БЕРДСКИЙ
24 марта 2009, 00:28

Всем привет. Сегодня, Береговая - Коён. В 7 часов на 8 метрах - 0. Ухожу на мель, на 1.5 метра и в первой лунке хороший окунь. Вторая поклёвка - сход. Перебуриваю, ещё сход, около часа ищу, но везде глухо. Пришла электричка, народ разбредается, а ветер такой, что шапку срывает, чувствуется - погода меняется. Выхожу напротив устья Зырянки и на 5 метрах поклёвка и сход, бурю новые, пробую и ухожу ещё глубже на 7м. И вновь чуть протащив, рыбка ушла. На очередной лунке всё таки поймал. Народ окружил, время уже к 12ч, пообщался с рыбаками - никто поклёвки не видел. Сворачиваюсь и уезжаю на Коён. До 17 часов, с перерывами хороший клёв сорожки в перемежку с окуньками и ёршиками. На безмотылку - реже, но крупнее. Штучно не считал, а по весу - 3.300. Куда податься завтра? Берегите себя.

ОК
ОК
24 марта 2009, 13:51
Уважаемый, не сочти за издевку и поточи пожалуйста крючки. Веть даже читать больно от такого количества сходов, причем возможно порядочных экземпляров. Каён, лично меня, всегда выручал на предмет "отвести душу". Но думаю, что время пришло по морю искать мега окуней (что я последнее время и делаю, и пока не надоело). Удачи!
БЕРДСКИЙ
24 марта 2009, 14:42
ОК, спасибо за совет. За день до этого, отлично отловил без единого схода на чертика. Не раз замечал, что при вялом ходе рыбки, действительно на чертика появляются сходы. А при активном клёве, на мой взгляд - черт - вне конкуренции. Кстати и вчера, кто сидел с мормышками и мотылем в ближайшем окружении, остались без поклёвок. Берегите себя.