Платник Коченево

1 июня 2012, 10:25

Вчера,т.е.31 мая погода великолепная! почитав про отличную рыбалка сазанов на этом платнике, решил вечером туда съездить.утром заехал в магазин за червями, прикормом и всякой мелочью в магазин...и встречаю знакомого, мы с ним там же в магазине познакомились неделю назад, когда я себе фидер выбирал, он мне дал консультацию и помог выбрать его! тогда он мне рассказывал про хорошую рыбалку карпа и сазанов на озере. но на каком не говорил, мне и не было интересно, так как я только покупал и собирался учиться рыбачить на фидер! и тут снова с ним встречаемся, он говорит, что завтра поедет на озеро рыбачить на сазанов, оказывается это платник в Коченево, короче рассказал, что лучше всего там клюет на червя, чем на кукурузу например и лучше на фидер, типа рыба примерно с ладошку. но одного недавно на 1,3 кг сазана вытащил, но клюёт на убой, 30 штук за 3 часа!..

Поехал... находиться прямо справа от дороги, метров в 20-30, короче найти сразу можно! приветливая, приятная администраторша все расскажет и покажет, говорит сразу, что только 3 кг можно забрать, сверху 1кг-200 руб! намекает, что тут все и по 5 кг ловят и по 8кг...

природа там обалденная!! есть корт, гостиница, понтоны,даже пальмы стоят...отдыхать там просто шикарно...ценник вроде адекватный, средний по меркам баз!

и вот я в 18-30 кидаю 2 фидера, на червяка и кукуруза насадка, разделся, сижу загораю, птички поют.. ляпота...

человек 15 еще сидят и рыбачат...кто то на фидер, кто-то на удочку!

и вот 22-00... ни одной поклевки!! ни одной!!! кто рыбачил на фидер...ноль!!!!!! у всех!!! кто на удочку..по 5-7 карасиков и сазанчиков, да такие маленькие... как ладошка- максимум, а то и меньше...и то это все было у них с 20-30, до 21-30,во все остальное время тишина...

Подошел хозяин базы, давай распинаться перед всеми, что такое редко бывает, что не клюет, типа даже карпов ловят!

ну хрен знает...погода шикарная, а рыба ни укого почти не клевало...

P.s. я получил еще один опыт рыбалки на фидер, скоро пади на соревнования поеду(шутка) позагорал, природа классная, короче отдохнул. но хотелось бы хотя бы одну поклевку... а так ехать за 50 км от города, платить 100 руб в час, как-то не очень!

Блин где карасика то половить?(

Алексей360
1 июня 2012, 11:11
Карася можно по ловить на канале в Тихомирово!!!Канал видно прям с дороги!!!
1 июня 2012, 12:04
1 июня 2012, 12:20
Гоча13---+++не отчаивайся!едь на обь.кормушка,пару крючков,и ты с язями,лещами!),зато отдохнул отлично,и сделал выводы),за эти деньги речню рыбу лучше бы накормил,чем Хозяина Базы)
закидоныч
1 июня 2012, 12:27
На устье Тулки можешь поекать там карась тоже ловится, сверток за облбольницей и через частный сектор.. народу там только много но без рыбы никто не остается.
1 июня 2012, 12:28
шпак, спасибо!
galyley
1 июня 2012, 12:50
Гоча, ты на фидер все таки ловил, или на дубины? я тоже начинающий фидерист ))) но позагорать присесть, даже с 1 удочкой не могу, а ты с 2-мя сидел и загорал. Поэтому наверное и не клевало. А на этом платнике я лично 1-й раз в жизи ловил на фидер и в улове были и караси и сазанчики и карпы. Больше ладошки взрослого мужика раза в 1,5.
1 июня 2012, 13:06
galyley, на 2 фидера, там мужик на понтоне на фидера и на 2 поплавка! как обычно наверно, клеваловчера и будет клевать завтра)) все рыбаки с фидерами загорали, а остальные по 100гр максимум тоскали по 3-5 штук за вечер)
филатов
1 июня 2012, 13:30
1 июня 2012, 13:40
1 июня 2012, 14:42
Гоча13, ну может действительно не повезло. Я использовал салапиновскую кашу и червя с опарышем, потом кукурузу. перезаброс раз в 5-6 минут. с учетом того, что меткость у меня не очень, то кормовое пятно вышло метров 40 в диаметре )))
mixuil
1 июня 2012, 21:30
Да клев там всегда хороший. В этом году клев был просто бешеный. Ездил туда в мае 2 раза. Но рыбалка есть рыбалка.
vadim1colivan
198 Колывань
1 июня 2012, 21:51
Не отчаивайтесь уважаемые рыболовы! Просто рыба ушла в декретный отгул ( в связи с холодной весной вся карповая братва рванула на икромёт!) Вчара так же попался на Казыках в Колыванском р-оне. Вечером в 19-00 приехал на озеро пока готовил лодку, увидел ещё одного рыболова выезжавшего на озеро.Минут за 30 он поймал 3х карасей! и всё! Я опробовал пару мест вокруг,прикормил и не одной поклёвкй! у соседа тоже как отрезало. Он оставался с начовкой, а я рванул домой готовить прикормку на утро. Утром 6 лодок,около 30 удочек, килограмм 30 прикормки, и 2 карасика на всех!!! Хотя на мелководье карась выделывал такие кульбиты (бил икру) видно что были особи около 1 кг, пытались подкидывать ему под нос, но он отказался! Итог у меня с 3-30 до 10-00 - 1 краснопёрка 100гр, два окунька ( пошли подростать),и много-много воздуха. Всем удачи!
yak7933
2 июня 2012, 11:39
Потренироваться на фидер, протестировать снасти можно на броне, но сам процесс рыбалки не очень.