Реальная рыбалка!)))

morozikov
12 июня 2012, 23:37

Всем доброго времени суток! 7-го числа решил отвести душу и поехал на долгожданную рыбалку! Хорошенько пораскинув мозгами решил остановится на ловле мирной рыбки.Так как в прошлый раз разведав обстановку понял что со спиннингом делать не чего!(( Щучка в этом году совсем нас не радует.По всей видимости скатилась ниже так как река обь совсем обмелела,обидно но факт! Приехав на место что рядом с постройкой нового моста там где иня впадает в обь,я расположился и оглядевшись вокруг понял что я опоздал клёва не было,у соседей рыбаков колокольчики молчали! Но заготовив прикорм (серии спортивное рыболовство,бешеный клёв)И совсем не унывая,сделал забросы двух своих фидерков.наживка была обычной червь! И вот уже на 5 ой минуте началось !!! уверенная поклёвка!подсечка ! карась на 1.500 ого думаю вот и карась дал о себе знать! вторая,подсечка есть лещ! Ну и собственно улов 12 кг клевало у меня целый день но с перебоями в 1ч так как жара рыбку вялит а вот прикорм ребята обезателен! Правильное приготовление прикорма обеспечит ваш садок достойным уловом! У рядом стоящих рыбаков улов в разы меньше хотя они там гораздо раньше меня !! Всем удачи и натянутых лесок!

morozikov
12 июня 2012, 23:37
карьер барок!
Kostya_Dzu
13 июня 2012, 02:17
Надоел уже этот спам от Спортивного рыболовства!!! Нет, чтобы реальные заметки писать - они всё свои прикормки пиарят... Удивлен - как модераторы сайта до сих пор пропускают эту неприкрытую рекламу!!!
Mr.White
13 июня 2012, 07:07
Помойму дураку понятно что главное в рыбалке на не хищную рыбу это прикорм, но не готовый, а домашней выделки) Вы бы лучше судака поймали и запостили, а леща с язем щас и на удочку с 1 крючком с берега по 5 кг. ловят.