Открытие на ОВХ

Sanya_Spin
14 июня 2012, 14:45

С рассветом мы уже на воде, сразу начинаеются поклевки но к сожалению бил лишь наносудак, который естественно отпускался и вот напарник ловит одного зачетного судака на кило,потом окуня грамм 500 и щучку около 1 кг, я продолжаю ловить и отпускать мелких судаков,клев спал, однако своего килошного судака я таки вытащил к обеду. Клевало на темные цвета резины,лучше у меня клевал на Берклей, а так же самодельные мандулки,глубины 5-6 метров. Открытие состоялось! Фото позже.

бывший_рыбник
14 июня 2012, 15:42
напарник рыжий?))
Fisher-Man
14 июня 2012, 17:56
Сань, фоты я выложу, весть свою подредактируй, ты ее наверное вчера во сне писал))
Fisher-Man
14 июня 2012, 17:59
Да, и еще добавлю. Щука вся в пиявках и без зубов - болеет значит еще после нереста, недели через две должна начать нормально клевать. Судак килошный был в свежих шрамах от щучьих зубов, значит крупная щука уже отболела и питается, а мелкая нерестилась позже и пока болеет. Фото будут завтра в галерее.
Sanya_Spin
14 июня 2012, 19:35
Ganses, ну вот и объявился напарник)))
Антох, если ты насчет очИпяток,то у меня ноут тормозит и инет тоже,пару букав за минуту, 21 век а в доме нет кабеля ни одного интернет провайдера!А с флэхи жесть а не передача данных..
И вапче, я на нашел тут как править текст..