В черте города

Sanya_Spin
27 июня 2012, 10:07

Собственно, написав в тему, попутчиков не нашлось, ну и к лучшему хичника мало а тут бы еще и конкуренция в лодке. Да ладно это лирика.

Выплыл в 10.00, рано ехать намеренно не хотел,так покататься окуня поискать, дома сидеть небыло желания. В обед нашел чаек ныряющих за рыпом, ну думаю нашел, ан нет, на джиг были слабые поклевки окуня, на отводной не ловился, да и резины мелкой особо небыло. После обеда я таки выташил первую рыбу, это щука на вид 1.2 кг, клюнула на воблер которым в прошлый раз вытянул полторашек, мой фаворит работает. Бонусом стал язь,граммм на 800 который плавал на поверхности, ожидая разглядеть опистархозника, увидел что рып кто то пытался съесть, с хвоста содрана чешуя,значит крупная щука есть и она ест. Пришлось забрать его. Из интересного, наблюдал стаю лещей метров 25 в длинну,рыбы от 800 до 1,5 кг, кормящуюся на поверхности паденкой в метрах 5 от себя,пожалел что не имею зеркалки.Всем удачи!

Шумный
27 июня 2012, 10:34
Я бы тоже не прочь взглянуть на 25-ти метровых лещей.8)
mnn
27 июня 2012, 12:41
Прочитай еще раз и все увидиш.