Нижний Сузун

Professor444
2 июля 2012, 10:23

Говорила Мама не торопись :). Но мы с женой не послушались и поехали, очень хотелось

поймать трофейного сазана. Ну все по порядку: место рыбалки - ЯР ниже деревни, снасти -

фидер, прикорм - ведро каши, наживка - кукуруза, перловка, червь, Было поймано -

2 язя ~ 1 кг, 4 подъязка, 6 подлещиков от 0,5 до 1кг, сазана - 0 , даже не прыгал.

Вывод: раньше августа там делать нечего(надо ждать когда река встанет в русло). Ну а

отдохнули отлично - купались, загорали, варили и жарили рыбу на костре. Кстати гнуса

было мало потому-что стояли на ЯРу, в деревне магазина нет так-что все с собой.

На спининг 1 щучка на 1кг ,рыбачил минут 10 (не специалист), и так каждый раз -

в течении 5-10 минут ловлю 1 щуку и завязываю.Пробовал после пойманной щуки рыбачить

еще целый час - бесполезно, какое-то колдовство .Теперь традиции не изменяю одну поймал и все, мне хватает. По трассе продают землянику, немного грибов(не боровики - шляпки светлые)

Не хотел писать ,так как особых достижений нет, но подумал о "нетерпеливых" и решил

чиркнуть.

Hanahann
2 июля 2012, 10:27
Солидарен
Professor444
2 июля 2012, 10:29
Надо ехать на Чаны или Сартлан, но оттуда нет информации( по сазану).