Пристань Почта.

СА
16 июля 2012, 16:24

Добрый день,Уважаемые коллеги.

Когда 14 июля в субботу приехал на пристань Почта,солнце уже перевалило зенит. Меня встретил обвалакивающий зной и тучи слепней.

Соседи-рыбаки,которые лагерем стояли на берегу,поведали мне что за утреннюю зорьку они впятером поймали всего три щучки

не внушаещего размера.

А вот до прибытия воды,они здесь хорошо ловили.Вода ,действительно,прибыла настолько что в палатку,которую они поставили на берегу в пятницу,сегодня можно заплывать чуть-ли не на лодке.

По течению в изобилии плыл всякий мусор,смытый с берегов прибывающей водой.

Я пробил все "сикретные" точки,помятуя прошлогодние выезды сюда.

На песчанной косе,на бровке поймал на вертушку одну щучку около киллограмма. Там же,на косе, обнаружил детский сад судачат.

После второго отпущенного судачка,решил заглянуть сюда вечером,когда за ними придут родители.

До самого заката и ,захватив немного сумерек,ждал что родители вспомнят о них. Бедные сиротки,так за ними никто и не пришел.

Утром,на джиг-головку поймал еще одну щучку,которая была явно за киллограмм.

У соседей тоже результат был неважный. Они говорят,что всю рыбу смыло водой и я понял,что мне тоже надо смываться отсель.

olegov
16 июля 2012, 18:14
Щучка, что на блесне в воде, примерно 400-500 г, что в лодке примерно 600-700 г. Хотя у меня та же фигня. Как поймаю, вроде килошка, взвешиваешь... 600 г. эхс...
Antony666
16 июля 2012, 18:46
Может быть кто знает как долго будет сброс воды еще идти?
olegov
16 июля 2012, 18:54
Скорее всего долго. На прошлой неделе был в районе Шелаболихи. Вода прет с алтая. Уровень оби там достаоочно высокий и прибывает. Вода мутная.