Всем приет!Были на Чанах

Mails
19 апреля 2009, 05:03

Всем приет!Были на Чанах,с при въезде на конце плотины на часик застряли, но пришли на помошь добрые добытчики рыбы,12 челов(артель) из маленького УАЗИКА (рассказывают что работает 9 бригад неводов и удивляются, как Вы на удочку чегото еще ловите?)в среду утром на Калаяре полный 0, во второй половине дня прибыли на Банниково. Экипаж 3 чела , на "Датсуме"с большой палаткой и печкой.. до вечера поймали по 10 карасей, ловили в камыше. ДЕНЬ ВТОРОЙ, результат: 2 друга по 10 карасей я 30 штук вес каждого 400-500 грамм.. ДЕНЬ ТРЕТИЙ .. сильный ветер .. до 13-00 по 3-5 шт. тогоже веса.. стала проклевываться сорога...собрались, поехали на Сартлан... ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ на Сартлане мелкий окушок 30-50 грамм. на клюет как из автомата.. на обманку, опарыша и все чего предложишь.. до 14-00 по 8-10 кг...Вывод: ехать нужно под закрытие.. мормышь есть Куйбышеве, лодку иметь с собой, берега отошли..лед сухой., на Сартлане лед уже слабый , трешины, промоины уже зашипел.. за все дни погода не баловала.. желаю Всем Удачи!!!

P.S. Привет Дэну, Лехе..Николаю(кудрявому), Жоре. Берегите Себя!!!! !!!!!!! :)

кстати от Банникова в первой деревне водку не покупайте, тех. спирт"Пшеничная" московского про-ва.. завтра вечером могу ответить, если будет чего спросить :)