Быковское озеро

Shuric
20 июля 2012, 18:11

Всем привет! Несмотря на недавно появившиеся нелестные отзывы об этом водоёме, сегодня утром посетил это озеро. Народ есть, но нельзя сказать, что его прямо много, берега загажены не больше, и не меньше, чем везде. А вот с рыбой напряг: карась привередничал. Первый час на опарыша, кукурузу и перловку поклёвок не было вообще. Тогда я начал экспериментировать и насадил на крючок окуклившихся опарышей (по-моему их называют кастерами) и сходу поймал 2-х карасей. Воды мало, ловить пришлось только на фидер, поэтому нежных куколок хватило всего на несколько забросов. Пришлось экспериментировать дальше: нашёл на берегу кем-то оставленных червей, причём не первой свежести – на крючок и в воду. И чудо – поклёвка, и карась на берегу. Ставлю опарыша – не клюёт. Довыпендривался блин! Клюёт на простого червя. Итогом рыбалки стало 1.5кг карасей каждый около 100г (последний раз был там 3 года назад и средний размер был раза в 3 меньше), немного но на сковородку со сметаной хватит.

Кстати, отец поймал небольшого рака, так что вода похоже достаточно чистая, не всё так плохо с этим озером.