Озеро Белое 18-04-09г

sabaneev
19 апреля 2009, 23:56

Озеро Белое 18-04-09г.(Красноярский край) погода с утра терпимая пасмурно но без осадков, после 11-00 посыпал дождик и задул ветер, состояние льда относительно нормальное но есть пятаки где верхняя корка проваливается и под ней вода ходить по таким местам тяжко.

Результат по рыбе средний крупного окуня не много, мелкого можно ловить бесконечно, сорога тоже не особо себя проявила. Двумя днями раньше на тех же местах брали отменного окуня и сорогу. Ничего, озеро не магазин, не возьмешь то что хочешь и когда хочешь, чем наверное и хороша рыбалка. Всем НИ РЫБЫ НИ ЧЕШУИ !!!

evgentos
20 апреля 2009, 23:16
Здравствуйте sabaneev, в эти выходные 25, 26 собираемся закрыть сезон на Белом, подскажите пожалуйста как там лед, возможно еще будет "не страшно" порыбачить или нет?
sabaneev
21 апреля 2009, 00:50
Здравствуйте Evgen42! Судя по погоде, а обещают тепло, думаю в выходные 25,26 будет много воды на льду. Мы 19-04-09 прошли по льду около 12,13 километров в общей сложности и ни в одном месте лед не вызвал опасений, но вот верхняя корка проваливается под ногами на 15-30см. Есть места где лед абсолютно проходим и без воды и корки. Могу сказать что те 12,13км что мы прошли показались как 20,30км. Заезжали со стороны Н.Алтайки но там очень далеко от берега до рыбы топать!!!! Лучший вариант заезжать через Шушь до стояка. Там и идти меньше и рыба есть, ребята знакомые нашли точку и свое поймали, окуньки до 1кг проскальзовали (проскальзовали!!!!!!) Думаю что с 19 до 25,26 весь лед не растает и можно будет еще порыбачить. Общая толщина льда примерно от 70 до 90см.

Думаю что Вы и так бы поехали без моих комментариев, потому как рыбак -это рыбак и с этим ничего не поделаешь!!!! НИ ХВОСТА НИ ЧЕШУИ !!!