под димитровским мостом шел ЯЗЬ!

nima
25 июля 2012, 23:10

сегодня 25.07.12 после работы с ~19 и так из названия понятно где и какая рыба клевала, по мимо язя были пойманы карандашики судака (естественно отпущены, штук пять) и окунек, почему-то я счел его едовым, язей поймано тоже пять, однако на фото всего четыре, один был подарен малоимощей бабульке встреченой у помойки во дворе (разговор с ней получился забавный, но цитировать не стану

стоит отметить, что день начался не очень позитивно, но природа вернула оптимизм в повседневную жизнь

nima
25 июля 2012, 23:23
упустил момент, была поклевка щуки (не факт, но мне так показалось), только прищел при первой же проводке был выход, промахнулась, еще несколько раз попробовал по той же и окрестным траекториям, тишина
уже и не надеясь, но планируя вернуться на это место позже смстился по течению и вот удача, попалась, фрикцион затянут до предела (не ожидал, я серьезную рыбу в этих местах), однако в снаси я уверен на все сто тащу ее по течению нахрапом, и вот уже на подходе, стоял в воде по щиколодки, начал отступать назад и слабина в леске, поддергиваю, блесна (мепс аглиа 3, как-то меня тут стремали за не верное название)выскакивает из воды, облом, а потом пошли язи
Dust
26 июля 2012, 09:01
Бабульке не пожадничал - это + молодец!
saafari
26 июля 2012, 10:33
расскажи про разговор с бабулькой)--похоже она тебя повеселила разговором),за улов+