Не мой день!

Поручик
28 июля 2012, 09:54

Вчера был последний день моего короткого (ну очень короткого! - 5 дней) отпуска и я решил выскочить на лодке к Ягодной.

С 10 до 14 три нереализованных поклевки, один откушенный хвост. Хэви-джиг (56гр) на свале у руслового хода выматывают руки, но раз есть поклевки - значит есть и рыба.

И вот с 14 часов началось! Сначала недотащил метров 15 до лодки, красивая свеча полторашки - и щучка поехала домой. Затем еще поклевка - мимо. Наконец опять уселась, на этот раз помельче, подвожу, вижу - совсем за губенку зацепилась. Ну его нафиг, подсак, иди в лодку сама.

Через заброс садится уже покрупнее первых, примерно двущка. Подвожу, достаю подсак. Эх, забыл выдвинуть ручку. Перед самым подсаком мотает головой - гуд бай дядя!

Кидаю - ноль. Переезжаю - сразу же цап, хорошо идет, даже фрикцион сработал пару раз. Конечно, на такой течке это не показатель, но когда поднял, видно - около трехи. Подумалось - возьму и хватит. На покушать есть. Как накаркал. подвел к сачку, наполовину завел, но не тут-то было - опять сбежала. Вижу как плывет по поверхности, шевеля плавниками, не веря в обретенную свободу. Эх, не мой день!

Еще раз переставляюсь, поклевка, пять метров протянул, опять на вес под двуху. Но раз не мой день, так не мой - сход! Еще одна поклевка на выбросе - пусто. Покидав еще миинут пять, сворачиваюсь, уже четыре, пора домой.

Пусть сегодня все закончилось удачно для щук - зато поработал лифтером! Все брали осторожно, похоже просто отгоняли наглые виброхвостные сохдания от своей территории. Ничего, еще поквитаемся! :)

Fisher-Man
28 июля 2012, 16:28
Весть обнадеживает, значит щука есть, и никуда ей от нас не деться))) + На какой глубине щука стояла, и какого размера приманка была?
Поручик
28 июля 2012, 18:46
около 5м, 8 см релакс, на белую поклевки были (2), но цеплялось все на салат. Хотя может на белый просто по времени намного меньше кидал...
ворчун
28 июля 2012, 20:46
Хорошо написано! С душой...респект! +
А то что "не мой день", так наоборот: именно твой день! Потому что столько адреналину получил....:)
dzmao
28 июля 2012, 21:37
Не "твой день" - это , когда кидаешь, как в ванну, а тут всё нормально)
КРОКОС
28 июля 2012, 22:14
В рыбалке главное----ПОКЛЁВКА! Значит рыбалка удалась...
Skoroxvat
29 июля 2012, 21:18
..твой день , однозначно твой..!