Речка Чик

sobos
6 августа 2012, 11:29

В воскресенье с утреца решили съездить на речку Чик. Стартовали поздновато, на месте были около 8 утра. Объездили вдоль реки кучу красивейших "щучьих" мест. Отличные коряжники, травянистые заливчики, но по щуке полная тишина. Ни одного выхода, ни одного всплеска. Может припозднились конечно, но что гадать. В итоге на поплавочку два десятка окуньков да пяток ершей на уху. Отлично отдохнули, надышались воздухом, насмотрелись на летающих зимородков. Всем ни хвоста ни чешуи. Фото сегодня не будет.

Кстати было встречено порядка 30 машин с рыбаками, и лишь у одного, как он сам признался, очень трудовая щучка. У остальных на спин - ап, на поплавочку - все те же окуньки.

05.08.2012
с 8 до 15
р. Чик
спиннинг; поплавочная удочка
спин - блесны, воблеры, попперы, джиг. Поплавочка - червь.
Пара десятков окуней, пяток ершей.
Отличная
6 августа 2012, 11:39
На Чике масса перспективных на первый взгляд мест ,где должна стоять щука. Но на самом деле во многих местах ее нет. И дело не в массе бредильщиков или электриков,которые все же вносят огромную лепту в отсутствие щуки во многих местах. Дело в природном факторе,но в каком именно каждый должен догадаться сам))). Если поймет,то такие,вроде бы перспективные места будет оставлять без внимания и проходить мимо.
Michael-51
6 августа 2012, 15:58
dimich-chik, я не могу догадаться, о каком природном факторе идёт речь, не раскроете секрет? :)
6 августа 2012, 16:21
Michael-51, Нет,не раскрою))). В случае озвучивания для многих всё станет намного проще на Чике. А в рыбалке от познания получаешь столько же удовольствия сколь и от самой ловли.
Югр
6 августа 2012, 19:25
Первый природный фактор-Дима-чик
6 августа 2012, 19:31
Юг, Я скорее человеческий фактор))), а говорю о природном. Так,что я ни при чем-не угадали))).
maks81
7 августа 2012, 03:57
dimich-chik, ребята смотрите фазу луны во первых и щука сейчас меняет зубы