"После дождичка в четверг"

31 августа 2012, 20:54

Прошел четверг... прошел дождик. Наступила выходная и, естественно, рыболовная пятница. В 9.00 с товарищем прибываем на Чаус в давно изведанные и излюбленные места. 11.00 - ни единого всплеска, ни единой поклевки. Нашу грусть периодически перебивал смех над моими попытками забросить джерк. Но, справедливости ради, к 11.00 я уже немного научился обращаться с мультом и уже забрасывал на "тот" берег. Помучав еще с пол часа воблера, выдвинулись к крохалевским разливам. Места, прямо скажем, обалденные. НО! Как выяснилось на месте - без лодки ни-ни. Мест рыбачить с берега нашли всего пару штук. Итогом хождений, бросаний и т.д стал сход у товарища полторашки (на вид). У меня же не то что поклевка... щука вылетала несколько раз из прибрежных зарослей и толкала приманку носом, как бы отгоняя ее. Плюс к этому были увидено какое-то просто несметное количество очень маленького малька и с десяток детенышей щук (грамм 50 на вид), что не может не радовать.

К концу рыбалки шнур на мульте был благополучно запутан и на этом было принято решение рыбалку завершить.

leha39
178 Красный Яр
31 августа 2012, 21:30
где находятся крохальские разливы
31 августа 2012, 21:41
"крохалевские" разливы возле д. Крохалевка :) Между автотрассой "Северный объезд" и д. Соколово.
voitov8
31 августа 2012, 22:17
я только чо от туда приехал тоже...гыыыыы))))
Димич-Чик
31 августа 2012, 22:28
Видимо сегодня щука пассивна из-за слома погоды. В два предыдущих вечера ловилась стабильно,а сегодня вечером не было ни выходов,ни ударов. Разъяснилось и хищница затаилась.
31 августа 2012, 22:33
Блин, мне этот год как утопленнику везет на слом погоды... Ну чтож... будем ждать...