Cузунка

5 сентября 2012, 22:40

Доброго времени суток,уважаемые Рыболовы!Давно слежу за вестями с сайта,однако самому отписаться,то времени нет,то желания,а чаще всего ни того ни другого.Но ближе к теме.Давно хотел побродить со спином по любимой речке малой родины-Сузунке.И в эти выходные,такя возможность появилась.Хищник в реке есть,как окунь,так и щука,поэтому надежда на улов БЫЛА.Но то что я увидел придя на реку,было шоком.Река заросла,обмелела,и причиной тому не жара,а новый канал,который отводит воду в обход плотины.Но раз пришёл,надо ловить.3 часа полоскания различных приманок,толку ноль.Оставив машину возле водопада,спускаюсь по течению,облавливая самые перспективные места,где ещё пацанами ловили щуку на малька,ноль.И тут приходит мысль,а не вспомнить ли поплавочку,и местного карася,которого в Сузуне называют гибридом.Сказано,а точнее подумано,значит сделано.Собираю спин,и еду за аэропорт.Копнув червей,заезжаю к отцу за удочкой,и к семи вечера я на заветной яме.Два часа проведённые в тишине и раздумьях вновь вернули в беззаботное детство,когда только ты,удочка,и река..Р.S.Пять карасей в сметане,стали удачным,и логическим завершением этой поездки в Сузун.

Димич-Чик
5 сентября 2012, 22:49
Душевный эпилог. Понравилось.+
5 сентября 2012, 22:57
P.P.S.фоты реки майские,добавил для ознакомления с местностью,но место то же...
SERPT
5 сентября 2012, 23:30
Да, изуродовали речку в Сузуне напрочь. Спасибо бывшему вицегубернатору - В.Анисимову, под его чутким руководством "обустраивали" пруд, вбухали кучу бабок якобы на дноочищение, обустройство для сузунцев пляжа, устройство современной прибрежной зоны, а в результате загробили все пляжи, которые до этого были, фактически поставили всю речку "на уши" и ни черта толкового не сделали. И всё-равно народ рыбачит, не ахти конечно, но рыбку ловят. Надеюсь речка современем восстановится, а всем "героям" этой истории воздастся позаслугам. За весть 5+.
5 сентября 2012, 23:40
SERPT, не только они реку угробили,но и отношение местных,как властей,так и рыбаков.По людски понять можно всех,вот только реке от этого лучше не станет.Граждане от власти,как проводили бабло через проекты так и будут,граждане от народа,как черпали косынками и сетями,так и будут.И никуда от этого не дется...К сожалению...
SERPT
6 сентября 2012, 00:35
Да там сейчас уже и черпать-то нечего.Оседлые косыночники ловят не больше 4х-5и кг мелочи за день, а те что с машинами в основном рыбачат на "верхнем", "нижнем", в Малышево и т.д. А вот берега загадили они конечно чудовищно, ну это и понятно - не в огород же к себе мусор тащить. Всё как везде - Родина, мать моя.
kiber
6 сентября 2012, 09:19
В прошлом году канал действовал, а рыбы и воды бльше было. Дело не в канале, а в малоснежнй зиме и засушливом лете.
Михалыч
6 сентября 2012, 11:06
Хорошо. Пиши еще.
6 сентября 2012, 12:16
Михалыч, спасибо,по возможности постараюсь)))