То неизвестно кому повезло

Югр
8 сентября 2012, 18:11

Решил сегодня порыбачить поближе.Выбрал место( с вестей с водоемов)по правой Оби напротив Медвежьего острова.Два часа пытался проехать до Оби,но не тут то было.Подъезды к воде видать тоже приватизированы.Где ворота,где шлагбаумы,вообщем не найдешь,кто не знает.Решил заехать за опятами в бор.Сначала везло не очень,но потом жена крикнула-подойди сюда.Подошел и увидел,что лежит на земле сваленная береза как будто покрытая желтыми кораллами-кучками опят.Жалко не было с собой фотоаппарата,такого я еще не видел.Собрали с березы четыре ведра опят.Вот такая рыбалка.

karabas
8 сентября 2012, 18:31
Рыпка во все сезоны ловится, а опятки... ммм...! )))
leonid
8 сентября 2012, 22:47
Скоро и к опятам через шлагбаумы только пройти можно будет.
charron
9 сентября 2012, 08:40
Доезжаешь до военного госпиталя берешь правее. Едешь вдоль забора, поворот направо, по проселочной метров 300 увидишь слева асфальтированный спуск вниз, спускаешься и ищешь где можешь проехать к самой реке. Удачи