Опять по нулям, вот что значит не везет

sobos
23 сентября 2012, 13:32

Сегодня с 7 утра бороздил приманками просторы сибирских рек и речушек. В 7-05 был на реке Верх-Тула от села Верх-тулы до поселка 8-марта, прокидал весь берег, блеснами и воблерами - ти-ши-на. Был и на самой Верх-туле, и на "штанах" где соединяются Тула и Верх-тула, и на самой Туле, везде ноль. Ни одного следа на воде, никто не гоняет малька, нигде ни всплеска. Часов около 9 решил переехать на Иню, сначала был за островом, потом доехал до переката, позже (уже около 11-30) разведал дорогу до устья. Везде кидал вращалки от 2 до 4 номера, различных форм и расцветок, воблеры, попперы, джиг. Ни одной поклевки, ни одного схода. Обидно, досадно, на ладно. Всем натянутых лесок.

P.S. весть не сказать что очень нужная, но надо было высказаться...

23.09.2012
с 7 до 12-30
р. Верх-тула, Иня
вращалки от 2 до 4 номера, различных форм и расцветок, воблеры, попперы, джиг
ноль
отличная
23 сентября 2012, 14:09
Да не расстраивайся ты, мы вот вчера с товрищем облавливали Омку (почти 350 км от Новосиба) от Абрамово до (и за) Марково. Из позитива только драйв по местным "дорогам" после вчерашнего дождя и минимум людей. Из улова только карандаш на полкило + ещё один выход... Из негатива - КУЧА тычек для сетей (чуть ли не каждые 50 метров), в воде правда сетей не встретили, только с полдюжины на берегу. Речка замечательная, ловись да ловись рыбка, но вот похоже что кроме сетей в рыболовных магазинах ничего более не продаётся. Да, видели в районе Абрамово одного спинингиста, очень удивились, после семи часов исследований речки это был первый)
76.boroda
23 сентября 2012, 14:16
а места то прям счучьи ,
можт согрешил где ?
23 сентября 2012, 14:20
76.boroda, Места-то да, народу там хватает. Есть совсем уютные, тихие. Но и у нас почему-то по нулям было. Да ходят слухи, что китайцы со своими теплицами воду химикатами травят.
sobos
23 сентября 2012, 14:50
Stradivari, 76.boroda, спасиб за поддержку, места то счучьи, но сегодня утром точно пустые. Местные, которых встретил, говорят вечером клюет...я до вечера ждать не стал...
Слав, а я забил пока на дальние поездки...не прет в этом году как-то...лодку надо брать и в ТО)))
23 сентября 2012, 16:04
Дальние поездки дорого, если не толпой. Порыбачь на Чике, неплохие места, хитрая щука. Лучше в болотниках или забродниках с воды, так же, как и на Чаусе возле трассы. Надо на Оби места щучьи поискать, хотя я Оби предпочитаю малые речки. Недавно, кстати, прям под Димитровским мостом с правого берега вытащили щучку грамм на 800.
Димич-Чик
23 сентября 2012, 18:12
Был на днях вечером на Туле. Щука есть и достаточно,но зашуганная. Почти всех поймал на штанах. Лишь одна была на кило. Остальные меньше. Много окуня,но воблера нужны поменьше,чтобы поймать. Спиннингистов ну очень много. Правый берег реки на мой взгляд перспективней.
23 сентября 2012, 18:46
dimich-chik, Дим, на штанах правый берег эт кто? ) Правый берег Тулы, Верх-Тулы или правый после штанов?
Димич-Чик
23 сентября 2012, 20:30
Stradivari, На правом берегу расположенна деревня(я ловил с левого). Перспективные места ниже штанов. Прошел чуть в верх от штанов по речке(не знаю Тула или Верх-Тула. Ближняя к трассе),но там ни чего не поймал и даже выходов не видел. Может из-за того,что уже темняло,а может из-за значительных глубин. Так то речка неплохая. И от меня не далеко,но вечерние пробки сводят на нет плюс в коротком расстоянии-добирался до дома около часа(((. Рыба реально настороженная-несколько раз видел выходы на воблер,но добрать ни разу не получилось. На повторные проводки и смены приманок проявившие себя щуки больше не реагировали. Берег сильно вытоптан. Но укрытий в виде коряжников на Туле хватает,а вот травы мало.
g-unit793
23 сентября 2012, 21:48
рыба есть но надо её взять
konan9977
24 сентября 2012, 00:45
Не переживай,поймаешь обязательно,просто и у рыб бывают ,,критические,, дни)))...они то хватают все подряд под любую проводку.то их ни на что не выманишь+
Carlos
24 сентября 2012, 19:31
Stradivari, у нас третью плотину на р.Верх-Тула китайцы добивали, вытравли все живое, добили .... Знатное карасевое место было в 90-х с камышами (((