Недели 2 назад ездили на Бердь

4ukanok
2 июня 2009, 20:01

Недели 2 назад ездили на Бердь, что за Искитимом.Пробовали все приманки:червь,воблер,джиг,блесна. Итог:

1)С берега (за сутки)- 73 ерша,3-чебачка,3-окунька =)

2)С лодки- так сказать отчаевшись ,что с берега ловить нечего, надули лодочку и в верх по течению в разведочку) Ветер сильный и воблер дальше 10-15 метров лететь не хотел(((Вообще это мой первый опыт ловли хищника на спининг.Обычно в деревне срубил удилище подлиннее, леску потолще и попер бороздить в низ по течению речку 3-5 метров в ширину)) После первой проводки спинингом что то зацепилось..Я сначала не понял что это, но почувствовав не большие удары по удочке меня затрясло. 20 секунд и у нас уже был первый улов..Щучка грам на 300))))Ну все думаем сейчас попрет рыбалка. Поднялись метров 200 - даже не дернуло,спустились по другому берегу такая же возня(((За то отдохнули..В том 2008 году на донку в том же месте Лещя на 1,2 кг- 40 см изловил...В этом сезоне еще видимо рановато.

Вчера катались 62 км по ордынской трассе на озеро какое то...Приманка червь и манка.Клювало что на то, что на другое, одинаково херово))На утренний клев не попали и приехали только к 10.Итог до 15-00- 8 карасиков 8-10 см..Под конец вытащили садок, поржали,и отпустили.

Но на этом не остановились и поехали в Чистополье(что в Чике)вот там мы и порыбалили на славу(конечно это рыбалкой не назовешь,но после 4 часов за рулем и предыдущего опыта на ордынке это был рай)Стабильно карасик с ладошку.Ловили исключительно на донку,так как на поплавок клювал только ротан.

Планирую в ближайшее время катануться в Чик на еще одно озерцо,говорят там покрупнее карась есть (от 500 и более на перловку)