Сезон на карася закрывать рано

4 октября 2012, 20:18

Вчера с компанией друзей целый день просидел на озере Глубокое - платный водоём по трассе Северного объезда.

Результат нулевой - на шесть фидеров и три попрлавочных удочки.

Сегодня, после обеда, вышел на свою родную речку Чаус, что протекает за огородом моей дачи в одноимённом посёлке.

Поставил один фидер и поплавочную удочку. Через некоторое время на фидере обозначилась поклёвка - подсёк и вытащил карасика, грамм на 100.

Следующий заброс тоже дал результат - клюнул такой же карасик. Поплавочная удочка молчала, и не удивительно - дул сильный ветер и снасть тащило по волне намазывая на крючок водоросли.

Пришлось попловочную смотать и поставить второй фидер. Как только это сделал, набежали тучи и полил дождь. К тому времени в садке уже плюхалось пять карасей.

Пересидел дождь в теплице, а когда вышел на берег, то на обоих филерах было по карасю.

Скоро погода усмирилась и клёв стал активней.

К вечеру, примерно в 19:40, было поймано около двадцати карасей от 100, до 150 грамм.

Стало темно и рыбалку пришлось закончить.

Так что, рано закрывать сезон на карася - на Чаусе ещё ловится.

Фотографий нет, поскольку рыбалку закончил уже потемну, но завтра выйду ловить рано утром и если будет клевать так же, то обязательно выложу фото.

Всех, кого заинтересовала эта весть, и кто завтра поедет на Чаус, предупреждаю сразу - карась крутится на фарватере, попавочную удочку лучше не использовать - бесполезно. Фидер, или закидушка.

Да, кормушку набивал пшённой кашей в перемешку с розовым прикормом для карпа и сазана, а на крючок надсаживал опарышей.

Всем удачи! :)

Ромуальдович
4 октября 2012, 21:03
Фоток ждём с нетерпением.
Timofei_nsk
4 октября 2012, 21:05
КАк же хорошо, что Вы написали эту новость:) А то я уж сомневался, ехать на выходные на карася или нет.
KiLiN
4 октября 2012, 21:19
отличная весть, всё разжевано даже для "танкистов" )))
Сахалин
4 октября 2012, 21:36
Давно не виделись Григорьевич.Рад был прочесть твои вести +1
ilko
102 Колывань
5 октября 2012, 10:47
Михаил, я сам живу в Колыване, давайте вместе сходим на рыбалку. 8 913 914 12 70 Илья. Буду ОЧЕНЬ рад!
5 октября 2012, 14:33
Сахалин,
Привет Женя - привет дорогой!
Тоже рад видеть тебя - жаль не пересеклись в этом году на охоте, но думаю зимой на льду Обского водохранилища, ещё встретимся :)
5 октября 2012, 14:35
ilko, Спасибо за контактную информацию, но думаю, что сезон летней рыбалки на самом деле подходит к концу.
Если пересечёмся, то только зимой, или на следующий год : )