Вчера на острове Хреновый в Обском водохранилище впервые прошла

PKA
13 июня 2009, 01:32

Вчера на острове Хреновый в Обском водохранилище впервые прошла благотворительная акция по уборке мусора.

Организатором мероприятия выступила городская общественная организация «Спортивный клуб «Маяк», членами которой являются судовладельцы и капитаны кораблей. Члены клуба регулярно отдыхают на близлежащих островах — Хреновый и Тайвань. По их словам, два острова в Обском море требовали немедленной утилизации отходов.

К акции присоединились клуб юных моряков «Дельфин» и школьники Советского района. Для вывоза мусора были закуплены специальные мешки и заказан мусоровоз. Все расходы на себя взял «Спортивный клуб «Маяк». Всего для акции привлекли 7 судов типа «Ярославец».

Вчера активистам удалось убрать от мусора только один остров.

По словам председателя «Спортивного клуба «Маяк» Василия Башкина, акция прошла успешно — было закуплено 200 мешков по 17 литров, и все они оказались доверху заполнены.

Члены клуба готовы и впредь проводить подобные акции, если отдыхающие на островах люди будут сознательней относиться к уборке мусора на острове, заявил Башкин. «То есть дворниками работать мы не хотим», — добавил он.

Взял на НГС.НОВОСТИ http://news.ngs.ru/more/45811

От себя: я там неоднократно бывал, свалки ужасные. Каждый раз с собой прихватывал мешок левого мусора, хотел в этом сезоне даже субботник устроить. Молодцы, опередили!

Carbon
13 июня 2009, 02:27
Отличную акцию провели ребята на этом Хреновым острове,теперь название не сответствует острову, и некоторые элименты пусть задумаютса над этой Хренатенью.
sofit
13 июня 2009, 10:02
хрен=ум, но ум не хрен.
Vic
15 июня 2009, 11:32
sofit. Слава, тебя не поймут. Тут многие не знают, что бердчане Хреновый называют Умовским. А меня коробит от названия Хреновый. Хороший остров, и название у него хорошее - Умовский. Сами они все хреновые...
John68
15 июня 2009, 13:11
Были 12-го на Хреновом, действительно стало гораздо чище. За собой все прибрали, по кустам насобирали еще мешок чужого мусора, тоже увезли с собой.