эх,хвастану как я закрываю сезон!)

saafari
saafari
7632 Новосибирск
15 октября 2012, 23:21

катаюсь на берег чуть не каждый день,жду своего трофея,а то народ уже закрылся кто чем!я же,то кг то максимум два--не то!-избито,,,хотел что нить интересное!и вот----прибыли сегодня на обь в 19 вечера,зарядили спиннинги и в путь,поставили воблерки от ю-зури,ловит исправно судаков,но это не так важно и не интересно перед тем что будет дальше,хотя результат есть,решил рискнуть и поставить старшего зип-бэйтс хасмин 70,летит-парит идеально,проводка мягкий твич,кидаем-РАЗ---пусто,,,ДВА---пусто,на третьем забросе-на вылете резкая подтяжка с ударами из стороны в сторону,*******--щука(думаю,тут же мысли про поводок-его нет!)фрикцион визжит как бешеный,спинн прогнулся,уходит в глубь,потом на подъем,бежит на хвосте раз,два,потом странные кульбиты,чуть не сальто,я подтягиваю-идет,то два на себя-метр обратно-боремся минуту,и ходом идет на меня,я выматываю пока дается,сам я чуть выше колен в воде,думаю возьму на месте,подтягиваю ближе,вижу не щука,тело белое,*******--думаю нельма),иду к берегу,не форсирую,мужики расступились,,,вывожу красотку на берег,выдохнул-фуууу,и вижу!!!!-челюсть отпала(у меня,условно!)),,,,,и тут смотрим фото!(с телефона на берегу,и дома с фотика.вес 1,9)

Комментариев97
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
15 октября 2012, 23:28
а че у нее на спине за следы????ни в сетеху поймалась ли она?
tumnin
tumnin
1772 Линево
15 октября 2012, 23:28
А нельма к вылову не запрещена разве?Извени-это не нельма!!!
levichev
levichev
1999 Краснообск
15 октября 2012, 23:28
откуда такая тут ? ... форель ...
slider
slider
748
15 октября 2012, 23:30
Таймешонок вроде....Не нельма точно.
вкамень
вкамень
162 Новосибирск
15 октября 2012, 23:31
да вроде и не таймень ?
tumnin
tumnin
1772 Линево
15 октября 2012, 23:32
Сибирский таймень тёмный,а на сахалинского похож...
saafari
saafari
7632 Новосибирск
15 октября 2012, 23:33
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
saafari
saafari
7632 Новосибирск
15 октября 2012, 23:34
levichev---и сам не знаю,с мужиками на берегу рассматривали и все в один голос--форель,и я так думаю!
levichev
levichev
1999 Краснообск
15 октября 2012, 23:36
saafari, 8) , она !!! повезло . видать , с рыбзавода какого - то ускользнула . надеюсь , не одна ! 8) по цвету мяса узнаешь !!! + !!!
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
15 октября 2012, 23:41
у нельмы пасть квадратная когда откроешь ее какой у нее формы пасть???
saafari
saafari
7632 Новосибирск
15 октября 2012, 23:42
voitov8----так ты хочешь посмотреть????я жду ответ от тебя!!!
Timur_ko
Timur_ko
87
15 октября 2012, 23:42
везение часть успеха ! +
maslenok
maslenok
3815 Новосибирск
15 октября 2012, 23:42
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
tumnin
tumnin
1772 Линево
15 октября 2012, 23:43
Лососевая-однозначно! У лосося имеется жировой верхний плавник у хвоста.Н оу форели вроде "морда" покруглее... Мож ошибаюсь...
вкамень
вкамень
162 Новосибирск
15 октября 2012, 23:49
это похоже арктический голец
saafari
saafari
7632 Новосибирск
15 октября 2012, 23:49
tumnin--есть маленький плавник сзади,еще зубы то приличные по краям губ во внутрь примерно как у щуки но в один ряд,и язык на нем шипы в два ряда по 4 или пять штук,,подрезал маленько-мясо не розовое,светлое вроде,
tumnin
tumnin
1772 Линево
15 октября 2012, 23:56
вкамень прав-арктический голец http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Salvelinusalpinus.jpg?uselang=ru
levichev
levichev
1999 Краснообск
15 октября 2012, 23:56
вкамень, посмотрел в источниках - похож . и мясо НЕ КРАСНОЕ ! ух - ты ! ваще редкий вид !! глобальное потепление !!!
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
15 октября 2012, 23:59
Не весть, а бомба!!
levichev
levichev
1999 Краснообск
16 октября 2012, 00:01
Ромуальдович, АРКТИЧЕСКАЯ БОМБА ! 8)
saafari
saafari
7632 Новосибирск
16 октября 2012, 00:02
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
вкамень
вкамень
162 Новосибирск
16 октября 2012, 00:05
levichev я просто на камчатке в середине сентября похожих рыб ловил )))
levichev
levichev
1999 Краснообск
16 октября 2012, 00:09
вкамень, первый раз о поимке в оби вижу весть ( и не я один ) . скоро палтуса - вместо фанеры фигачить будем ? 8(
вкамень
вкамень
162 Новосибирск
16 октября 2012, 00:16
levichev, палтус вкусней фанеры
levichev
levichev
1999 Краснообск
16 октября 2012, 00:17
вкамень, ловил во владике , в курсе ...
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
16 октября 2012, 00:19
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
levichev
levichev
1999 Краснообск
16 октября 2012, 00:24
voitov8, и чешуя крупнее ! и хвостовая лопасть шире и - не красная !!
Ihtiandr
Ihtiandr
555 Барнаул
16 октября 2012, 00:25
Откудаж он залетел то к вам?
вкамень
вкамень
162 Новосибирск
16 октября 2012, 00:26
Ihtiandr, за уклейкой поднялся с низовья
levichev
levichev
1999 Краснообск
16 октября 2012, 00:27
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
tumnin
tumnin
1772 Линево
16 октября 2012, 00:28
В Википедии сказано что заходит в Обь!
saafari
saafari
7632 Новосибирск
16 октября 2012, 00:36
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
tumnin
tumnin
1772 Линево
16 октября 2012, 00:43
Даже если и побывала в сетях,то ей надо было туда попасть хвостом,а во вторых на проделаном ею пути,чтоб saafari попасться,мало ли сетей стоит?
вкамень
вкамень
162 Новосибирск
16 октября 2012, 00:48
да не была она в сетях.побилась при транспортировке похоже
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
16 октября 2012, 00:51
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
saafari
saafari
7632 Новосибирск
16 октября 2012, 00:58
вкамень-так как и что с ней делать в плане приготовить,говорите ловили похожее что то,считаю-жарить кощунством-думаю может будет лучше посолить,может кто знает?)-откликнетесь!)
saafari
saafari
7632 Новосибирск
16 октября 2012, 01:00
voitov8---ок,просто с сетями тупо не дружу,нет кайфа,а тут такого хапнул адреналина--спинн,удочка-сила.да простят мужики кому еще что ближе!)
pro2
pro2
1627 Новосибирск
16 октября 2012, 01:06
Это очень не обычный трофей!!!Такое раз в жизни и не каждому! Поздравляю.Посолить, поперчить и через три денька под водочку.Но пусть поморозится прежде все таки из Оби.
вкамень
вкамень
162 Новосибирск
16 октября 2012, 01:19
placido, согласен полностью рыба благородных кровей но поймана у нас в оби поэтому проморозка не повредит
tumnin
tumnin
1772 Линево
16 октября 2012, 01:27
saafari-Если есть возможность,то холодного копчения посоветую...
saafari
saafari
7632 Новосибирск
16 октября 2012, 01:33
tumnin-возможность есть.у меня коптилка-за раз коптить кг по 15-20 можно,все лето коптили с мужиками в складчину,но блин,,решил посолить.прям в предвкушении).было бы две)-одну бы закоптил.а так),но спасибо за совет!
tumnin
tumnin
1772 Линево
16 октября 2012, 01:53
Хозяин-барин ))) Приятного аппетита!!!Ещё раз поздравляю с необычным уловом!!!)))
prokopev.d
prokopev.d
303 Новосибирск
16 октября 2012, 07:43
Не похожа на свежепойманную рыбу
Dobryk
Dobryk
409 Новосибирск
16 октября 2012, 08:44
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Димич-Чик
Димич-Чик
5253 Новосибирск
16 октября 2012, 08:45
Хм... Чего только не попадается в Оби-матушке. Ясно одно-рыб из лососевого или форелевого сословия. Знакомый хорошо ловил форель в горных озерах на Орбитов и Риджей. Можно сказать был в восторге от этих воблеров))). Но за Хамсина ни слова от него не слышал(правда не знаю есть у него эта модель Зип бэйтса). Да и я,как то не рыбалю на Хамсин-полностью устраивает Трик. Ну что сказать-везунчик))). Поздравляю с трофеем.
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
16 октября 2012, 09:07
dimich-chik, это точно - чего только не попадается... вот и я, когда зимой на 52 км. изловил ерша-гермафродита, сильно удивился...
Тут, конечно, редчайший случай.
Димич-Чик
Димич-Чик
5253 Новосибирск
16 октября 2012, 09:13
Ромуальдович, а как поняли,что ерш гермафродит? Интересно посмотреть на такой казус природы))).
EBGEH
EBGEH
2175 Новосибирск
16 октября 2012, 09:15
+,но на двух правых фотках создается ощущение, что рыба уже слегка подкопченая ))) Шутка.. Вряд ли кто-нибудь станет выкладывать сюда улов из рыбного дня.
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
16 октября 2012, 09:17
dimich-chik, когда потрошил, там были с одной стороны икра, с другой - молоки
maxxx81
maxxx81
0 Барнаул
16 октября 2012, 09:33
Поздравляю, отличный таймешек!
saafari
saafari
7632 Новосибирск
16 октября 2012, 09:34
еще раз для всех кому не вериться---приезжайте в гости ко мне хотя бы на пять минут сегодня вечером--взглянете на рыбу и убедитесь,что не из сетей,и не из магаза),ну люди,так и пытаются уличить(а вообще это оскорбление-за которое можно и горб намять!)
a71dr
a71dr
175 Краснообск
16 октября 2012, 10:25
Маловат таймешка.
slavakan58
slavakan58
1742 Новосибирск
16 октября 2012, 10:25
saafari, Очень похоже, что это радужная форель... Чудеса! Ловил таких в августе на одном из Улаганских озёр. Если это форель, то самое лучшее - быстросол...вечером засолил, а утром употребил.
Вы,сударь, однако, везунчик! Поздравляю с уловом и почти научным открытием! Попытаюсь сбросить свою рыбку в личку - для сравнения.
saafari
saafari
7632 Новосибирск
16 октября 2012, 10:38
slavakan58-спасибо)только судя по мясу-у форели морковного цвета вроде как,а тут с розовым оттенком-светлое,,,.жду до вечера.специально не поеду на рыбалку сегодня!-может кто подъедет глянуть,потом под нож и в засолку!в брюшке еще рыбешка не мелкая ощущается,и хвостик из горла торчит-так что реальный вес рыбы меньше)
nek
nek
5 Новосибирск
16 октября 2012, 10:49
Заявляю как старый енисейский рыбак - это таймешонок, исконный житель Оби. Никаких гольцов и форелей! Хвост красный, мясо бледно-розовое, характерный окрас. Широкое тело может объясняться как маленьким размером рыбы, так и условиями обитания в почти спокойной воде. Жаль, что повыбили такую рыбу.
slavakan58
slavakan58
1742 Новосибирск
16 октября 2012, 10:49
saafari, всё правильно. Именно с розовым оттенком. После засолки чуть потемнеет. В личку отправлю фото через 10 часов после засолки...
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
16 октября 2012, 12:03
100% таймень! даже сомнению не подлежит!
lexa-ru
lexa-ru
773 Новосибирск
16 октября 2012, 12:09
красава, так закрыл сезон, что три года даже не подходи к воде...
ИванДулин
ИванДулин
0 Челябинск
16 октября 2012, 12:14
saafari, вот оно чо ! Если установят, что это арктический голец - будешь купаться в плюсах. Если таймень - завалят минусами.
bloodskorpion
bloodskorpion
58
16 октября 2012, 13:32
на муксуна похож.
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
16 октября 2012, 13:51
Вот это я понимаю, весть с фото, а то поймают килошных щук, судачков и фотографируют. Кто их не видел? А тут сенса-а-ация! +
Соныч
Соныч
1204 Новосибирск
16 октября 2012, 14:22
Это - таймешенок! 200% . Я на таких шесть лет в Монголии смотрел и не только...
andreyka
andreyka
97 Новосибирск
16 октября 2012, 15:40
)))) Похожа на тайменя на последнем фото, которого я никогда не видел))))
Автору + всё равно.
makarovkosmos
makarovkosmos
72 Новосибирск
16 октября 2012, 15:42
Согласен с nek это таймешонок, 25 лет такие попадались на Енисее, только таких там отпускают, мал еще.Мог скатиться с верховий Томи,Чулыма или других речек т.к. воды совсем мало.Может и коренной Обской,подымался в верховья, но ГЭС не дает. В верховьях Оби, в Бие и в Катуни такие водятся, но мало и мелкие по сравнению с Енисеем.
YP
YP
337 Новосибирск
16 октября 2012, 15:46
Однозначно таймешонок! Только не понятно почему еще не удалили фотки и весть! Я такого на 3,7 кг поймал в конце августа, на радостях поделился, все удалили...
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
16 октября 2012, 16:49
Поздравляю с успешным закрытием сезона!!! +
Keman
Keman
261 Барнаул
16 октября 2012, 17:24
Автору зачет! Редкая удача!
Кстати, таймень очень похож на арктического гольца - легко спутать. Отличить можно по форме тела и цвету - у тайменя тело продолговатое, и цвет более темный (темная сталь), а у гольца тело "сбитое" и округлое, окрас светлый...
Вот таймень на 2 кг - разве похож? http://s014.radikal.ru/i328/1110/79/e61503dd1608.jpg
На последней фотке автор просто снял рыбу под таким ракурсом, что пузо уже не выпирает (тело помято после транспортировки) - только так на тайменя становится похож... но судить по рыбе надо именно по первым двум фоткам - а там изображен совсем не таймень.
andreyka
andreyka
97 Новосибирск
16 октября 2012, 17:40
На первых двух фото цвет не верно передан, возможно... А так похож вроде: http://imageshack.us/f/9/12588328.png/ Чуть пузат правда, но это просто объелся)
saafari
saafari
7632 Новосибирск
16 октября 2012, 17:44
разделал я его,в желудке две рыбешки(сорожка грамм на 100 и еще мелкая)желудок или что это-вообщем щетинистый,как то в вести или фото уже выкладывали потроха с вопросом что с рыбой?-ему ответили что это особенность этого вида-подвида,посчитал еще перышки на плавнике спинном-может это может стать разгадкой-их там 13 штук(ну а жировой маленький),голова хвост в уже вместе с судаками),а остальное засолил!
SlavkaNSK
SlavkaNSK
0 Новосибирск
16 октября 2012, 18:16
если честно - я не верю что это поймано в оби
Samowar
Samowar
3333
16 октября 2012, 18:23
nek, Да вы правы это таймешок .
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
16 октября 2012, 20:14
Во-первых: кто бы то ни был - поздравляю! Если он так плясал в своей стихии, будет что внукам рассказать. Во-вторых: поразило обилие удалённых комментариев, как-то неуютно, блин! Админ, настроение плохое?
Яха
Яха
743 Новосибирск
16 октября 2012, 21:01
Сегодня утром на работе коллега расказывал, у него сосед брак в выхи на Оби в сетку Тайменя поймал.Тоже на 2 кг, может поднялся? Автору плюс большой, не каждому так прёт.
Егор1
Егор1
1534
16 октября 2012, 21:02
Это не таймень - дилетанты, молчите!Кто ловил, тот знает! ТВН - подтверди, Володя!
andreyka
andreyka
97 Новосибирск
16 октября 2012, 21:24
Егор1, дабы доказать свой профессионализм, назовите более правдоподобную версию)
nek
nek
5 Новосибирск
16 октября 2012, 22:00
Егор1, Прежде чем затыкать "дилетантов", прошу обосновать свои слова. Я тайменей повидал немножко, они могут отличаться как по форме тела, так и по цвету, это зависит от условий обитания. На фото явно самка - они более округлые. В Оби даже в Новосибирске периодически ловят таймешат, поднявшихся снизу или из притоков. Прошлой осенью возле Ленты поймали особь на 3 кг, на донку. Была об этом новость на данном сайте, ищите. Обской бассейн - крупнейший в Азии, тут и не такое можно встретить.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
16 октября 2012, 22:12
http://www.fishingsib.ru/gallery/view/26131/?nav=best у Тайменя вроде башка больше и рот больше и крапинок нет на башке, значит неправильный Таймень.
cergo
cergo
98
16 октября 2012, 23:20
prokopev.d, был с ним ,поймал при мне
saafari
saafari
7632 Новосибирск
17 октября 2012, 00:05
во,вот и люди подтягиваются кто видел),если еще раз увидишь меня-подойди-познакомимся хоть)!меня для друзей звать Руся!
Keman
Keman
261 Барнаул
17 октября 2012, 01:53
nek, вот andreyka сделал коллаж, но взял фотку с самым неудачным ракурсом (ему надо на НТВ журналистом идти работать) - разве не видно, что не может таймень иметь такое толстое туловище как у магазинной форели?
Я писал, что спутать арктического гольца с тайменем легко - разница в форме тела, и небольшие отличия в цвете.
Keman
Keman
261 Барнаул
17 октября 2012, 02:08
Не таймень это! Таймень всегда по форме полено напоминает.
Вот фотки гольцов, сравнивайте:
http://fishout.ru/0104.html
Разновидностей гольцов масса: http://www.ryblib.ru/raznoe-dlya-rybaka/69-rod-golca.html
andreyka
andreyka
97 Новосибирск
17 октября 2012, 06:49
>ему надо на НТВ журналистом идти работать
Так это в Москву нужно переезжать))) А мне и здесь неплохо. И не надо на меня все сваливать, я не виноват, что таймень пузатый попался)))))))

Что касается пузатости, то здесь на другом варианте сошлись: http://www.fishingsib.ru/gallery/view/18194/
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
17 октября 2012, 08:20
На последней ссылке рыба такая же,по башке видно, и тоже поймана в черте города.
YP
YP
337 Новосибирск
17 октября 2012, 09:22
Keman, ты на хвост-то посмотри! Где голец, а где таймень... разница очевидная.
Бывший
Бывший
684
17 октября 2012, 09:37
А где словлено данное чудо?
drsmert
drsmert
732 Новосибирск
17 октября 2012, 10:40
Кто бы это ни был, все равно это редкость!!! И весть хорошая, вам только респект.
Keman
Keman
261 Барнаул
17 октября 2012, 10:43
andreyka, а где доказательства, что на указанной тобой ссылке таймень? ))
Все видели тайменей, но вот знатоков арктических гольцов среди нас нет. Да на фото рыба похожая на тайменя, но в то же время уж больно он пузат - не находите?
Списывать пузатость на обильное кормление - это, конечно, по-нашему, а до конца разобраться никто не хочет...
Предлагаю топикстартеру остатки рыбы отнести ихтиологам - пусть они выдвигают свой вердикт... в противном случае спорам не будет конца.
andreyka
andreyka
97 Новосибирск
17 октября 2012, 10:48
Keman, да я в самом своем первом комментарии написал: я тайменя в глаза не видел))), поэтому относиться к моим комментариям лучше соответственно :). По ссылке тоже не факт, что таймень (кстати, тоже голец?). Вообще интересно, конечно, какие рыбы к нам заплывают, но чувствую соленую рыбу нужно нести не к ихтиологам, а гурманам)
Nskyy
Nskyy
9234
17 октября 2012, 11:05
Бывали мысли после рыбалки на рынок заехать, чтобы "хвастануть" - "Сам поймал" :)
Не из этой серии? Очень уж глазки белые у рыбы на третьем снимке...

Шучу :)
K1000
K1000
536 Новосибирск
17 октября 2012, 12:33
Возможно с этих мест дошла ваша форель сюда. Красноярский край, Назаровский район, город Назарово по р.Чулым пришла.

http://www.fishingsib.ru/gallery/view/23370/?nav=user

Засомневался, все таки таймешок наетый. Присмотрелся внимательнее к голове.
oleg-y2y
oleg-y2y
0 Кемерово
17 октября 2012, 12:38
На последнем снимке ленок (ускуч)взрослый в Кемеровской обл.еще встречаются
maks81
maks81
1264 Новосибирск
17 октября 2012, 13:46
oleg-y2y, согласен только брюхо видно нагулял. обычно прогонистей
saafari
saafari
7632 Новосибирск
17 октября 2012, 13:51
nskyy---писал же-что я принимаю оскорбление при наличии оппонента воочию!
saafari
saafari
7632 Новосибирск
17 октября 2012, 13:53
13malyqin81---я же писал в брюхе(сорожка грамм на сто и еще кто то меньше)выпотрошили-сразу схуднул))
Соныч
Соныч
1204 Новосибирск
17 октября 2012, 14:29
saafari, смотрю на голову своего тайменя(сушеного) , сравнивай: на верхней губе по всей длине- мелкие зубы, на верхнем небе- ряд больших зубов, на языке- 6 зубов, на нижней челюсти - один ряд зубов, на голове редкие темные пятнышки. Могу скинуть фотки на эл. почту, если надо.
saafari
saafari
7632 Новосибирск
17 октября 2012, 14:47
Соныч---очень похоже!скиньте фотку на мыло)
ipsum2003
ipsum2003
4724
17 октября 2012, 21:37
Голец он на то и голец, что без чешуи ))) Это таймень, 100% но вот согласен, таких пузатых не видал...
saafari, поздравляю, хоть и не большой но запомнишь надолго... Если интересно, скину фото ,пиши в личку
Aliance
Aliance
883
17 октября 2012, 22:04
Стал появляться он у нас. Весной такогоже поймали в районе Почты
Валерий..
Валерий..
6604 Новосибирск
17 октября 2012, 23:26
Вот что значит редкая рыба в Оби :)))))Это братцы таймешонок!!!
Keman
Keman
261 Барнаул
18 октября 2012, 00:58
ipsum2003, Андрей, у гольца самая мелкая чешуя из лососевых, ее плохо видно и рукой почти не ощущается - отсюда и название... Так что враки это все что у гольца совсем нет чешуи )) Да и я его регулярно покупаю на базаре для малосола - есть у него чешуя, но мелкая.
ipsum2003
ipsum2003
4724
18 октября 2012, 09:01
Keman, Андрей, на фото очень хорошо видна чешуя, у гольцов такого нет(это имел ввиду) Гольца я подушил, да и таймешки прицеплялись - так что есть что с чем сравнить
Keman
Keman
261 Барнаул
18 октября 2012, 15:34
ipsum2003, Дак ты поди мальму ловил, а арктический голец другой http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Salvelinusalpinus.jpg?uselang=ru
ipsum2003
ipsum2003
4724
18 октября 2012, 19:35
Гольцов только на Камчатке больше 5000 видов(речной, морской), я когда ловил новую-читай незнакомую мне рыбу бежал к местным, спрашивал, что за рыба. в ответ - голец)))одинаковых по виду гольцов, а это была мальма, ловил на Сахалине, вот там вопросов не было...когда там же товарищ при мне поймал таймешку кг на 4 , вот тут я сдулся, тк сибирский таймень темнее, я так и думал что это голец гигантский, но конопатость+чешуя+форма тела/головы/пасти полностью другая чем у гольца... Сахалинский таймень серебряный-зеркальный. Таких как по твоей ссылке не ловил
Nskyy
Nskyy
9234
18 октября 2012, 21:04
saafari, чувство юмора включите немного если не затруднит :)
saafari
saafari
7632 Новосибирск
18 октября 2012, 21:35
nskyy--все ок"-просто без подковырок надо
Zymma
Zymma
7791 Новосибирск
30 марта 2026, 01:51

Второй трофейный судак 2026 года

Новосибирская область

Всем привет. Вот такой красавец попался под занавес зимнего сезона. Получается две подряд судаковые рыбалки принесли рыб трофейного размера. Эмоции не передаваемые.

Клюнул абсолютно обычно, в отличие от предыдущего, в этот раз на 100ый вагнер, сидел на заднем тройнике. Каким чудом я успел уже в лунке открутить фрик при очередном рывке не знаю, сразу после этого ещё метра 3 с катушки забрал. Только глубина в 6.8м спасла от обрыва, прям чувствовал как он пытается вместе с удочкой все утащить и растягивает флюр, хотя по началу вёл себя спокойно. Руками конечно одно удовольствие с таким перетягиваться. Сиглон 0.29 не подвёл (в этот раз ещё тоньше).

Когда удалось разглядеть морду в лунке, представить не мог, что в нем без 45г 8кг, максимум на 4-5 рассчитывал. В следующем сезоне со 130 на судака не буду ездить, благо было 2 багра и пешня, получилось тонаром разбурить. В очередной раз пришлось воспользоваться помощью товарищей по увлечению, за что отдельное спасибо 🤝

П. С. Про загубленную икряную рыбу писать не стоит. Это без упрёков со стороны понятно. Как тому, кто речную рыбу ест крайне редко вдвойне жаль. Удовольствие от отпускания крупных особей, несомненно весомее их вкусовых качеств, лично для меня. Спорить по этому поводу можно бесконечно, насколько это гуманно, эгоистично и не правильно. Но шансов там на поймал отпусти не было, жабра на шнеке осталась ещё при бурении соседних лунок...

Всем успехов на водоемах!

Папус
Папус
175 Новосибирск
29 марта 2026, 22:59

Затон

Новосибирская область

Рыбов нашёл на второй лунке. Клевало без остановки, брал на опарыша. Мелочи отпустил больше. На жарёху и подсолить набралось .

Дата рыбалки
29.03.2026
Время ловли
с 7-30 до 11-00
Место ловли
Затон
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Опарыш
Улов
Чебак
Погода
Хорошая
O.S.M.
O.S.M.
63115 Новосибирск
29 марта 2026, 22:30

Затон#2

Новосибирская область

Рано не поехали. В 09 30 на льду. Леха уходит к кораблям, я остаюсь на яме( напротив дом обшит пеноплексом). Нахожу вчерашние лунки. Кормлю кормушкой два лунки, и ставлю 2 удочки на стояк. На крючке мотыль( вчера, пробовал тесто и опарик, все мило). Минут через 15 поклейка, и первая лаврушка на льду. Минут через 25, еще одна. Потом ловлю одну среднюю плотву , и все, клев выключили. Сходил к Алексею, у него чуть веселее, 6 сорожек и один полосатый. Ну что , время идет , а рыбы нет. Пришлось идти на точку, где вчера после обеда раздавали мелкую плотву. Сажусь на холяву, закорм, и на проводку вылавливаю с десяток сорог. Одна едовая, остальные пивные. Все, хапок на этом закончился. За час , вылавливаю еще с десяток сорожек, но уже на стояк. 4 забираю, остальные в лунку. После двух, поклевок больше не увидел. Вроде все, и всем НХНЧ.

Дата рыбалки
29.03.2026
Место ловли
Ленинский район
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мотыль. Мормышки 028гр., черный никель, и золото. Прикорм база и чеснок
Улов
На фото
Погода
Ветерок присутствовал.
рыбачка253
рыбачка253
11682 Искитим
29 марта 2026, 20:40

Ну вот и всё... Ждём открытия...

Новосибирская область

Закрытие сезона в Нижнем Сузуне.

Так как весна нынче непредсказуемая, то нужно успеть закрыться на р. Обь.

На поездку выкроили время с пятницы по воскресенье.

Обстановка на льду меняется с каждым часом.

В это время мы обычно выставляли комбайны неподалеку от базы, в этом году почему то в основном ставят комбайны в протоках, поэтому по наводке местных жителей , решаем поставить там ,где они ловили всю неделю. Но и на Оби мы поставили 4 шт, но и с ними тоже облом🫩.

И по традиции как всегда: ловили вчера, позавчера и ловят когда нам домой.

Рыба была в течении недели, это факт, видели- знаем. Нам не повезло, мы опоздали. Либо грязь поспособствовала этому, либо она сменила место локации, и мы попали в хвост.

Выставились в пятницу, за ночь мы попали немного в рыбу, были и тройные и двойные уловы с комбайна, ну а в основном без рыбы. За день субботы ни одной сработки🤨. Длительная поисковая операция результатов не принесла🧐.

Протока Мартовской.

Рыбу в камеру выдели в 3 местах. На песках :сорогу, окуня, подлещика, но на что либо клевать она отказывалась. Ни в какую её было не уговорить, мы и так и эдак: и с подсадкой, и на безматылку, на тряску, в состоянии покоя , на чертика, на ведьму, на сырный куб, на салатового цвета, окуня уговаривали и на блесенку ,и на балансир , удалось за день выловить 3 головы окуня, 3 сорожки и одного подлещика😆. И вот что интересно, в камеру он есть, поклевка-тянешь, но стоит первому сойти и всё стая либо разбегается, либо полный игнор ,у меня таких ситуаций было 3 ,и все по одному сценарию. И почему -то обязательно сходила первая рыба, а дальше можно просто не мучиться, всё тщетно.

Рыбалку завершили в 18 вечера субботы, сняли комбайны и в сторону базы. Путики все разбили, на льду каша , местами просто плывешь. В воскресенье наш мотопес Тимоха просто бы захлебнулся или переломился😅, хотя с утра стоял морозец, но пока суть да дело, и в обед мы оттуда бы не выехали.

В общем рыбалка и закрытие удались, рыбку видели и половили, а что ещё для счастья нужно?! 😊 Погода шептала, птички в предвкушении дальнейшего тепла и лета.☀️

За ночь высушились и домой.

Максиму огромное спасибо за предоставленное комфортабельное жильё🫶.

Всем спасибо, все свободны. Кто ещё получает удовольствие от рыбной ловли“ Ни хвоста,ни чешуи!!!“🎣

Type_R
Type_R
0 Новосибирск
29 марта 2026, 09:45

Открытие донной ловли

Новосибирская область

Я приехал на берег к 6:30 — места ещё были свободны. Дул небольшой ветерок, который заметно остужал мой пыл, а отсутствие клёва подтверждало: ещё слишком рано.

Прошло немного времени, и после десяти утра я увидел первую поклёвку, а потом ещё много! Солнце выглянуло из-за туч, и время, проведённое на берегу, заиграло всеми красками.