Устье Чауса

20 октября 2012, 19:57

Ну, сначала не Чаус, сначала метромост, вчера вечер - нано на китайский воблер, но это лучшее среди рядом рыбачащих, схватил за нижний тройник. Сегодня с позаранку, в ебеня на протоку Луговую под снег и сопли под колёсами, легась елозил неподетски. Воды мизер, делать пока там нечего, в устье Чауса яма только возле берега в устье, далее песок, мелко. Поклевок ноль. Ах да, ну местный дед брак в третьем поколении проверял сети перетянутые поперек реки в три раза. В третьем поколении.. ну это уже он сам тридцать лет так рыбачит тут и дед его, как он сказал.. голодает, короче, не хватает на налоги на его иномарку похоже, да фиг с ним. К чему я про это. Кто хочет романтики, может на протоку прокатиться, эмоций с избытком от драйва на авто. По рыбе.. ну не сейчас.

PS/2 Сезон закрою только тогда, когда блесна об лёд биться будет!

Димич-Чик
20 октября 2012, 20:11
Ну насчёт закрытия правильно-всё самое интересное и начинается,когда встают береговые закраины))).
20 октября 2012, 21:00
dimich-chik, несомненно и неоспоримо, Дим
20 октября 2012, 21:09
Не понимаю, зачем плюсы ставят, ничего ж не споймал..
syrikchaldon
20 октября 2012, 23:39
За рыбалку!)))
соловей
20 октября 2012, 23:55
А плюсы ставят за инфу,человек съездил,отписался и другому рыбаку будет легче определиться...
Gennadii.
20 октября 2012, 23:59
Stradivari, Плюсы-это не килограммы пойманной рыбы, это просто понимание и сопереживания.
21 октября 2012, 01:17
syrik, соловей, Gennadii., Спасибо большое, кроме самого факта вести пережито достаточно много, в том числе и интересного. Сама поездка - это тоже неотъемлемая часть процесса, которую сегодня никак нельзя сбрасывать со счетов. Авантюризм и экспромт для меня и моих друзей - это неотъемлемая часть процесса, называемого рыбалкой. Кстати, места красивые ) Ещё раз спасибо.
Gad-in-Spinn
21 октября 2012, 03:07
ДА... ЕТИХ ПОТОМСТВИНЫХ ДОЛ..ЯЩЕРОВ Я ТОЖЕ ВСТРЕЧЛ))) СТО МЕТРОВ СЕТИ-0 ,))))
Djeck
21 октября 2012, 17:34
там постоянно сети голодающие стявят,каждые выходные резать можно. За весть +