Теперь точно сезон закрыл.

баркас
21 октября 2012, 17:04

Вчера приехал с мест о которых сообщал ниже в вестях.Выехали по снежку погода как нам показалась шептала.В 8.30 были у берега,пока разложились пашёл снег большими хлопьями.Лодка стоит под парами решили отчаливать иначе зачем приехали.На воде выдержали около часа промокли до трусов,ветер и снег перешёл в более мокрый,только в костре было наше спасение.Разожгли костёр малость ожили, и опять на воду вот так целый день.Были поклёвки но не реализованные резина приходила с оторванными хвостами повидимому ветер не давал почувствовать поклёвку шнур очень сильино парусило.Но всё же приятелю улыбнулась фортуна взял он свою щучку на вид кг 4 пока не знаю ну и к вечеру я хапнул нано судачка.Назад дорога была длинной всё развело снег подтаял и сотворил с дорогой сплошной полигон,но к 12 ночи были дома,считаю день провели не зря,хоть и погода была г .Всем удачи ждём льда!!Фотки сейчас попробую скинуть строго не судите телефонные,с этой рыбалки и предыдущей.

aurisbaton
От сумы и от тюрьмы...
баркас
21 октября 2012, 21:39
не наверное больше не поеду,только на лёд хотя можно и рискнуть.
Skoroxvat
24 октября 2012, 00:11
...минусы поставлены непонятно за что..нормальная рыбалка,достойный улов,погода Г..++