За конец мая и июнь объездили с товарищем весь колыванский район в

Spin031
17 июня 2009, 15:50

За конец мая и июнь объездили с товарищем весь колыванский район в поисках карася. Были на лугах около колывани, на казыках, на почте, в д. Сидоровка на втором пруду, в д. Молот и новокремлевское(коченевский р-н), на кашламе(заборские озера), на чаусе, уени, в д. Воробьево и т.д. Из всех перечисленных мест попали на клев хорошего карася на лугах на маленьком озере, да и то клевал он там один день. На остальных местах либо АП, либо питаки. Сами мы убежденые спинингисты, но тут как говорится закусились. На выхи собираемся в сторону чанов. Слышали, что поклевывает карась на р.каргат и чулым. Если кто знает, напишите как там дороги и куда можно проехать. И стоит ли сейчас туда eхать. Мы ездим на легковой. Заранее спасибо.

Олегыч
17 июня 2009, 17:33
почитайте вести за последние дни, в сторону мошково народ неплохо отлавливает карася. туда и на пузотерке можно.
DimS
17 июня 2009, 17:51
Как-то два года назад, по служебной необходимости был в Карасуке, начало июня, ближе к 10 числу. К обеду все вопросы решили и поехали на р. Карасук. Местные - "обязательно купите кукурузу на карася. Купили и где-то к 14,30 были на реке. Кукуруза не понадобилась, до 17,00 и только на червя на двоих было поймано примерно два стандартных ведра, на поплавок. При этом t была около 35 градусов. Как из пулемета очень точное выражение. Совсем крупного не было, весь как на подбор 500-600 гр. И каждый местами кровил из под чешуи.
vlad
17 июня 2009, 19:34
это не весь колыванский район. основных карасевых мест вы в этом районе не посетили. ни одного.
Al64
17 июня 2009, 22:28
vlad.может подскажеш где в колывани на карася с берега можно порыбачить.
С_Сергеич
18 июня 2009, 02:12
Каргат- речка большая. В р-не г.Каргат клев ныне слабый, а если свернуть в район В.Каргат то там можно и хорошего сзанчика кг на 8 взять.
А на той неделе был в Здвинском р-не ,взял больше 40 кг карася по 500-700г и десяток сазанчиков добрых.
fan
18 июня 2009, 12:38
Как рыбалка в Молоте?Там вроде озеро ушло,после прорыва платины.