52 км

10 ноября 2012, 20:56

сегодня с товарищами решили выехать на лед с местом определились сразу по вчерашним описаниям 52 км наиболее подходящий для рыбалки спасибо за то бродяге хотя его сегодня пробовал найти но не получилось. вышли как было подсказано налево от насосной рыбаков было много решили в кучу не лезть вдруг лед треснет сели с краю ну и скажу я вам для меня очень даже не плохо порыбачили место не меняли итог 1 судачок грамм 300 подъязык такой же и окуни разнокалиберные общий вес улова 3 700 для первого раза я думаю пойдет за фото извините в следующие выходные подготовлюсь основательно наживка мотыль презерватив за него отдельное спасибо соратнику

Апостол
10 ноября 2012, 21:19
Никогда не расчитывай на соратника в плане презерватива... В нужный момент у него может остаться только один...
10 ноября 2012, 21:22
ну да не плохо шутканул просто свой в машине оставил идти далеко вот и выручили в обмен на опыт :))))
Бородяга
10 ноября 2012, 22:02
Презерватив в обмен на опыт? Хорошо, что я в палатке зашкерился и делал вид, что не слышу криков "Бородяга!" Шутю! Рад, что не разочаровал с выбором места, сам ваще на дальнем отшибе сидел и никого не видел.
10 ноября 2012, 22:07
Бородяга, когда собираешься снова выйти на лед дай знать с радостью составлю компанию
Бородяга
10 ноября 2012, 22:22
indimirow, похоже, это завтра случится, причём совместно с Ромуальдовичем, Лексксксусом и матершинником-Икотой. Места на льду всем хватит, присоединяйся! На 52 км будем в 8.00 (электричка в это время приходит). Мой телефон у меня в профиле есть.