Затон.

Самарец
11 ноября 2012, 17:30

Всем добрый вечер. Сегодня решил сгонять в затон, рано утром собрался, загрузил снасти в свое авто, и двинул покупать мотыля, решил заехать на бетонку в магазин "РЫБОЛОВ-ГЛАВНЫЙ", в этот магазин я больше не пойду, выбора ни какого, продавец может проконсультировать только по тэсту на баременность и все, купил там мотыля и опарыша, которого потом больше половины выбросил в лунку т.к., половина мотыля и опарыша к рыбалке не пригодно. Но речь не о магазине, а оналичии рыбы. Могу сказать лишь одно, рыба в затоне есть, но она не активна. Сегодня испытал эхолот, который мне подарил друг на ДНЮХУ, остался им доволен. Что касается улова, 13 окушков грамм по 100-150, 10 ершей, и один подъязок грамм 300, фотографировать не стал. Основная рыба была выловлена на зеленку, т.к., с мотылем и опарышем вышел канфуз.

Igareha
11 ноября 2012, 19:48
Самарец.здравствуйте а что за снасть такая зеленка подскажите
biznesonkak.
11 ноября 2012, 20:46
Самарец.Про магазин точно подметил.
Самарец
11 ноября 2012, 21:36
igorproligyn, На мормышку подсаживается кусочек от твистера, зеленого цвета.
клянолегыч
17 февраля 2015, 23:22
)))плохому танцору, тест на беременность обычно и мешает! Красава!