Хоршего лета всем, хи

evg_e1
3 июля 2009, 21:44

Хоршего лета всем, хи-хи. Это я о лете. В общем докладываю: эта неделя, от Борового до Пичугов, хищники, окромя браков, не обнаружены. Вернее они есть, но не на спин, не на подергушку, биш отвес не берутся. В часности окунь поклёвывает на восходе солнца минут эдак 40, потом появляются гигантские стаи малька, которого этот самый окунь гонит на кормёжку к полуметровым отмелям, и более на приманки практически не реагирует. Но при том можно спокойно оторваться по поплавочной ловле крепких под'язков, сорожек и крупных подлещиков или мелких лещей - не знаю как правильно, ибо по цвету вроде уже лещ, а по размеру вроде ещё нет. Вот.

DVM
4 июля 2009, 22:54
Теория вроде бы хороша,но в жизни бывает всякое. Например судачок стоит на глубине 9 метров, на бровке и малька там нет,он исправно кушает блёсны - это днём. Ночью его ищи на 3 метрах у берега, лучше на мелях или кромках.
В.К
6 июля 2009, 12:09
Какие заботливые окуня на вдхр, сами не едят а малька гонят на кормежку, лишь бы детки были сыты )))))