РУССО АФЕРИЗМО - РУССО СПОРТСМЕНО...

желающий
6 января 2013, 14:34

Сузун. От этого слова как-то сразу папахивало аферизмом... Ещё тертьего числа, на предыдущем выезде экипажа на ОВХ... И первым произнёс его я...

Анатолий, Валерий, Игорь, Олег. Читаем по первым буквам - АВИО! 05.01 в 05.40 - от винта!.. Направление - ЮГ! Скоростной участок - не для нащего Крузёра конёк. В 9 часов на 6-м км. дороги Сузун - Верх-Сузун с трудом в темноте нашли участок для него - очень сначала красивый лес шёл... Красиво проехали пару километров - на дороге лежит кусок сала весом с тонну - подарок от братьев Украинцев... Вернее, стоит Луазик по двери в колее... И никого нет... Только по следам нашли его экипаж, с трудом отговорили их вешаться, вернулись, и вынесли это авто из ямы общими усилиями... Так и выносили его каждые 300 метров... Да и сами не без того... Что там - ралли Сузун трофи получилось... Шесть километров - с энтузиазмом - за два часа...

В 11 на месте - на Оби напротив Татарского острова... Быстренько рыбачить - быстренько начало клевать - быстренько и перестало... Эко... Начали бегать бурить - лёд не толстый, но часто почему-то он там деревянный - из лунок при бурении стружка так и шла... Один добрый подъязок, сорожка одна дабрая, окуньков немного средних и еще немного под вечер... А вчера, говорят местные, хороший лещ где-то там шёл... Видать шёл не в нашу сторону... И с этим - вчера... А где можно купить машину времени?.. И этим вчера кто-то поймал где-то в округе сазана на 14 кг... Размером и весом с колесо нашего Крузёра... Эх...

А другой дороги оттуда нету! Попадали на свои места - и где же наш Луазик, за пару часов до нас выехавший - да вот он родимый, кусочек салка наш лежит, вернее сидит, по уши... Все так друг другу обрадовались - как родным уже... Понеслась вторая серия; но и Уазик-469 сзади уже подпёрся уже за нами, не объехать там никак, всё легче пошло... Мы эту, снова подложенную украинцами свинью - уже на руках толпой носили - так её полюбили... Быстрее до дороги толпой доехали - за полтора часа всего...

С живой рыбой в тех краях, видать, по-разному - а пиво мы с первой поклёвки в Сузуне поймали - в первой же лунке... Дорога домой стала ещё веселей...

И что ж в осадке? А нет его, осадка этого... Все довольны... Здоровы, и сильнее сильны... А на жену мою, дай ей Бог здоровья, в этот день, не выходя из дома, сильнейший приступ хандроза напал... Ха!

brodyga54
6 января 2013, 14:45
аферизмо-экстремало+)))
smangen
1018 Куйбышев
6 января 2013, 15:20
Живенько! Плюсую! Только многоточий много. Зато - как сам побывал!
Testmaker
2089 Новосибирск
6 января 2013, 15:23
Прадо Хароший машин, только толкать тяжело.... хорош отчет...
deep
6 января 2013, 16:16
Атлично!!! +
vv_dedov
6 января 2013, 21:09
Хороший отчёт +!. Ребята, возьмите в следующий раз с собой фотографа. Чтобы не только почитать, но и посмотреть было на что.