52км. Первая рыбалка этого года.

11 января 2013, 22:42

Вечера доброго всем! Странный день для рыбалки. Поехал целенаправленно половить окуня на уху. За весь день нигде его так и не увидел (даже на свалах под берегами и руслом Берди). Окунь стоял наглухо! До 12.20 посидел на лунке на свале (2 ерша всего). Пробурил серию лунок вдоль свала. Ещё 2 ерша. Глубины 0,9-1,5м. Ушёл к группе рыбаков. Сразу нарвался на стайку сороги (прикормил, хотя течка, я думаю, отнесла от лунки прикорм). Глубина около 4м. Цвет и форма мормышек не имела значения, Имел значение размер (на большие осторожничала, а на меньшие брала уверенно; ловил на жёлтую каплевидную). Сорога клевала у меня с 12.30 по 13.10 и клёв отключился классически. Через полчаса ушёл за окунем вдоль берегов. Окуня я так и не увидел! Через 2 часа вернулся на эту лунку. Сороги не было, но шли редкие ёршики до 50гр (один ёрш в 5-10 мин). Ближе к вечеру немного чаще пошли ёршики. А с 16.50 взяла сорога на игру на высоте 40см и ушла обратно в лунку. Дождался следующую в игре у дна, поймал и ушёл на электричку. К 17ч начался вечерний клёв сороги. Итог: 24 ерша (0,85кг) и 16 сорог (2,2кг). Рыба практически вся с икрой. 6 сорог 160-200гр, остальные 80-150гр. Несмотря на неплохой улов на уху, рыбалкой немного недоволен (окуня так и не видел). Удачи всем!

11 января 2013, 23:01
ае:)после завтра червонец будет бороздить просторы этой прекрасной акватории:)уиииии:)++
11 января 2013, 23:33
ERREMA, спасибо за информацию,я для себя узнал новое и просто с удовольствием почитал и сохранил себе..
kirdja
11 января 2013, 23:39
Выдержка из этой статьи - "Для ловли окуня лучше подходят балансиры, по размерам его превышающие." Или я совсем еще лопух, или как это правильно прочитать?)))
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
12 января 2013, 02:36
Окуня в следующий раз поймаете +
12 января 2013, 12:02
Сорога на 52км всё же мельче, чем на Речкуновке. Правда активность и сопротивление её обалденные.
ERREMA, статья интересная по окуню, очень много что интересного для себя узнал, спасибо!
Я просто вычислил одну точку на 52км с небольшой глубиной (сейчас толща воды всего 40см, а вокруг до 1,5м) и там несколько лет уже езжу несколько раз в год зимой понаслаждаться активными поклёвками окуня. За полдня там можно до 300шт окуня поймать. Другое дело, что далеко не всех беру. Для меня там смысл в активной рыбалке - душу отвести. Сорогу всю зиму ловить надоедает и хочется разнообразия в видах рыб, что в полной мере присутствует на всей площади в р-не 52км. Раньше там были толпы рыбаков, наверное и до тысячи человек, а в последние годы что-то совсем мало ездит туда. Как и на Коёне, кстати (все русло было чёрное от рыбаков).
12 января 2013, 17:49
acula,часто часто слышу одна мелоч клюет и делать там не чего,а я дак всегда от туда довольный уезжаю,езжу один ищу сам и в большинстве случаев нахожу..
13 января 2013, 13:34
червонец_НСК, да я полностью с вами согласен! Бердь в р-не 52км один из самых Интереснейших участков (сюда же входят Коён, Шадриха, Речкуновка, Умовская коса, Тайвань, Агролес). Мне здесь всегда нравилось рыбачить. Я туда раньше часто ездил с огромным удовольствием. Там зная где что клюёт и водится, всегда можно хорошо половить и нарваться на неплохие трофеи! Мелочи конечно там много, но бывает среди мелочи что-то так клюёт, что леска рвётся как гнилая нитка. Я туда буду ездить и в будущем с удовольствием. На Речкуновке вторую зиму неплохо идёт сорога и как-то меньше стал в другие места ездить. Иню тоже посещал в прошлом не без успеха. Ну невозможно везде ловить, нужно разорваться для этого.
По поводу сороги. На Речкуновке всё же крупнее сорога. Вчерашний вечерний улов 5,7кг на Речкуновке (30шт). Средний вес рыб 190гр составил.