Оеш 13.01.13

14 января 2013, 10:57

Всем доброго времени суток! Вчера, речка Оеш, остановили транспорт не доезжая 50м до моста перед въездом в Малый Оеш со стороны Колывани, рыбачили с 09.00 до 13.00. Снасти - балансир, блесна, "чертик", мормышка (как безнасадка, так и с мотылем). Результат - один потерянный чертик у выхода из лунки, был поднят окунь, но видимо я торопился, леска 0.08 не выдержала, далее из полутора десятков реализованных поклевок не взято ничего, окунь слишком мелкий, напарником взят один ерш, штук пять некрупных окуньков и с десяток отпущено. Фотографировать было нечего, трофеев нема, молодежь осталась в реке, а полученное удовольствие от общения с природой и людьми не цифруется. Рыбаков, кстати, на реке было много, может кто-нибудь был удачливее нас. Всем удачи!!!

Реша
14 января 2013, 11:19
Так-же вчера.С утра Уень,затем Оешка.Приманка-только балансиры.Рыбачил с женой и ее братом.Накрутили огромное количество лунок.За весь день не единой поклевки.Так бывает.Сказываются перепады погоды и низкое давление.Но это не беда.Без поражений нет побед.От меня(+).
16 января 2013, 08:35
ERREMA, "игрушка" еще в пути, ждемс.
18 января 2013, 08:02
ERREMA, как попробую, обязательно сделаю, из Зеленограда позвонили 16.01.2013, сказали, что уже отправили