Как и намечал - в вск поперся в Каракан

tvn
21 июня 2004, 03:00

Как и намечал - в вск поперся в Каракан, подгонямый желанием погулять по бору, заодно и боровичков пособирать :). Встал пораньше, в 4:00, полусонную дражайшую половину в охапку - и вперед. Долетел быстро - может машин мало было и гаишников, а может их и не заметил ;). Проезжая через мостик через Каракан, с пристрастием допытал деда на веревке - поборщика податей. Он поведал грустную историю, что уже как месяц с неба ни капли, в бору сухо - пожар за пожаром, особенно в выхи... Ну я же упрямый, в себя верю (грибы на полметра из-под земли чую) - все равно вперед.... Бегал-бегал по буграм и долам - НАШЕЛ! А как-же! Вот они родимые, красивые такие... мумии грибные, с прошлого года наверное... Принес, показал жене (она же умная - в машине осталась), выслушал \"похвалу\" в свой адрес и замечательные слова ...\"в бору нечего делать, поехали к воде\"... Ну меня упрашивать не пришлось, тем более, что отыскивать грибные трупики - не столь веселое занятие.... Попытались выехать на берег выше устья Каракана, ближе к метеоострову - куда там, весь берег занят отдыхающими... Завернулся - и обратно в бор, короткий бросок по центр штрассе - мимо Синеморья, свернул к базе Элсиба (по зиме место обзывается \"столбы\") - хорошо, только два рыбака на мостике маячат... Общаются скупо, но с достоинством. Клевало, как водится, вчера и завтра ;). Ладно думаю..., собрал спин, начал пулять головку с вибриком. Глубина набольшая - 1,5-2 метра, до бровки не добрасываю - судя по торчащим из воды пэтбутылкам, бровка - свал начинается через 50 метров от падения головки... А вокруг на воде всплески - окунишка уже гоняет малька. Перестроился - поставил самую мизерную вертушку - провожает, но не берет... Лално думаю, я же еще и лодку прихватил - быренько накачиваю - и на веслах, глиссируя - на бровку. Как уже говорил, свал искать не пришлось - ряд пэтбутылок четко обозначает нужное место. Бросаю якорь - 8 метров - самое то. Первый заброс в сторону берега: 50м - 2м глуб, 40м - 2,5м глуб, 30м - 4м глуб - самое то! Второй раз бросаю по-вдоль бровки чуть к берегу, головка опустилась, подмотка - пауза - ЕСТЬ! Ну естесно первый - он всегда самый большой.... Вытащил - ГИГАНТ!!! - аж 400гр!! :). И поперло - что ни заброс - две. а то и три поклевки.... как из пулемета.... Иногда удавалось вытаскивать - карандаши. После недолгого внушения и аккуратного вынимания крючьев - провожал в родную стихию и просил пригласить как минимум дедушку :) Пробовал на всякую всячину - берет на все, единственно на воблер никто не позарился. Раза два - три менял место - везде детский сад. Попозже вышли еще два рыбака на моторке - тоже мелочь. Поупражнявшись джигой пару часиков, решил завязать с избиением младенцев - и к берегу, тем более, что призывно махала жена - выспалась... приготовила завтрак - а я то думаю к чему в животе урчит... :) Результат поездки - 2 судачка 400гр и конечно удовольствие - красив все таки Караканский бор... при любых обстоятельствах и погоде :)