В вскр делали попытку половить рыбофф со стороны Пичугов

asd
28 июня 2004, 03:00

В вскр делали попытку половить рыбофф со стороны Пичугов. Экипаж мы с Владом (матросы) и капитан в лице Владовского папы.

Будете смеяться, но добрались до места старта без приключений. Грузимся в Амур, cтартуем… медленно так стартуем – Амур не едет почему-то как надо. Метрах в пятистах от берега вдруг выясняем, что в отсеке, где стоит двигло, воды на треть, а в двигле прогорела прокладка и он работает на смеси воды и бензина…жжжж… (ну кто ж знал, что из мотора слита вода вся вода, а пробки не закручены обратно?) Ну да и ладно, нас этим не возьмешь. Падаем на весла, гребем к берегу, все как всегда :))) .

Оценив ущерб, капитан принимает решение не унывать и поменять суда. Нам-то с Владом что, мы тока «за». Быстро перетаскиваем шмотки на слегка помятый железный корабль. Чуть повозившись и с ним (он сначала ехал тока задом: )))))))) наконец-то выходим на оперативный простор. Счастье!!! Влад приделывает к предварительно срезанному тонкому ивовому прутику датчик эхолота. Йес!!! Правда на прутике эхолот ни уя не показывает, т.к. прутик гнется. Жертвую нижнее колена от своего богатырского Жексона. Приделываю датчик на манер флагштока, только вниз…Заработало!!!! Какое-то время наслаждаемся чудом техники, убеждаясь попутно, что море между островами мелкое, дно плоское, а рып не клюет : )

Время бежит, поэтому бросаем это занятие и резко стартуем на известное уже место. Быстро находим очень резкий свал под обрывистым берегом (с4 до 12 метров), якоримся, начинам шмалять. Практически с первых забросов потычки, вскоре я вытаскиваю судачишку. Номано…Дальше начинает клевать как из пулемета у нас обоих. Судачок некрупный, но рыбачить весело. Дальше весь день, немного перемещаясь, рыбачили у этой бровки. Рып перемещается стаями, одна отходит – поклевы прекращаются, вскоре же подходит другая, чуть покрупнее экземпляры – и клев восстанавливается. Размеры от мелкого до 800-1кг. Подходит стая окуней. Разбавляем улов неплохими полосатиками гр. по 400 – 700 .

Капитан принимает решение возвращаться, поэтому вечерний клев проходит мимо нас, но думаю там он еще более активный. Возвращаемся довольные и нарыбачившиеся. Лицензионный лов просто рядом не стоит с такой рыбалкой: отличный по качеству и количеству улов, тишина, простор, вокруг кроме нас не души, можно даже загорать - купаться (что я и сделал : )

Итоги таковы: я привез полтора десятка зачетных хвостов, половина вполне достойных, у Влада чуть больше, около двух десятков, но за его команду выступало два спотрсмена : ).

Отлично порыбачили. Еще раз убеждаюсь, что некрупный рып активно ловится на море практически в любом месте, было бы желание…