Кого, из поплавочников

Oleg
5 июля 2004, 03:00

Кого, из поплавочников, карасик интересует.

Сразу предупреждаю, прудов там несколько.

По омской трассе, недолго после Толмачево, поворот на завод "МАРС", есть указатель, проезжаешь в тоннель под жд путями, дальше оставляешь по правую руку деревню, потом дачный поселок, для тех кто на электричке и своим ходом - ост 307 км., идти от станции если по прямой км 3, и далее по тексту). Поворот налево после дачного поселка (Назв. "Крыло") потом все время направо, хотя если идти пешком вектор почти прямой,пересекаешь перпендикулярно две ЛЭП. Небольшое озерцо 1км. на 1,8 примерно. Масса интересных в смысле клёва мест. Есть заводи с осокой, есть кусты, но глубина возле берега смешная. Не смотря на это после активной прикормки из растительных добавок, начинает клевать карасик. Судя по всему не пуганый, потому что больше двух рыбаков одновременно на озерце не было, несмотря на выходные. На берегу деревня, если не обманул указатель, называется Чистополье. Короче забавно там, только я оказался неподготовленным - крючки не тех номеров и т.п.. Да и еще, если с берега, то не надо искать укромных мест, там малёк, ровные открытые площадки, после прикорма первые покдёвки через 10 мин.