Сартлан, Петропаловка. Клин.

17 февраля 2013, 19:46

Да блин в такую погоду дома сидеть надо. Глубина 3 метра, клевало у дна. Поймал 54 штуки на 4 кило из них 7 на кило 200. Одна палатка на двоих, ветер, замерз - пошел греться. Вообщем штук 100 мог бы поймать. А так и до пол кило у мужиков лежали. Ну на глубине попробовал, остался доволен. Друг рядом 47 поймал, еще двое - по 20 мелочи, сидели от нас метрах в 700 ближе к берегу, глубина 2 метра. Ловили на мормыша, прикормка та же, в восемь утра забурились, на прикормленных лунках клевало лучше особенно мелочь.Шли на лыжах. Воды уже нет.

Вова_на_форике
17 февраля 2013, 20:03
а где крупный окунь, мелочь сфотал а крупного не стал фотать ?
17 февраля 2013, 22:02
)) четко по центру, один из них, не каждый кило 200, а вместе, совсем крупного, больше пол кило, искать нужно по озеру и лучше на буране, и знать на что клюет, у меня такая особенность - была крупный клевал первым, а затем все мельче, уходишь - потом опять крупный один - два. Сидели в палатке там лунка, что бы не грустить, мормышка стояла, решили поиграть, клюнуло 2 шт грамм по 200 и все он или все время там был или так заблудился, иногда смена мормышки тоже привлекала покрупней. Это первый мой рыбацкий год, так что для меня это крупный)) на сартлане особо не разгуляешься. На чанах были еще по осени там это самый мелкий был!
Fda
17 февраля 2013, 22:33
Начинать надо было с того что это ваш первый рыбацкий год, на фото у вас нету окуня более 200 грамм, а вы кило двести, вы такого видели хотябы на картинке хоть раз? Купите весы, на Сартлане был не однократно, нету там крупного окуня (по крайне мере он не клюёт), и вести подтверждают.
BORZOTA
17 февраля 2013, 22:34
где из них эти: из них 7 на кило 200
17 февраля 2013, 22:47
Внимательней пожалуйста, извините что не так точно)) переполняют эмоции!! сверху в каменте же написал что не один, а все вместе - семь штук - кило двести, постараюсь поточнее!:) FDA Алексей, сегодня я сам лично видеил грамм на 350, Так согласен, крупного искать нужно, у меня за всю рыбалку на Сарталане, раз двадцать я там был, крупнее 200 грамм было штуки 2
17 февраля 2013, 23:08
http://www.fishingsib.ru/gallery/view/53432/ вот грам 300 будет, хотя могу и ошибаться, Сегодня у мужиков такие попадались, но это скорее исключение, чем правило.
smangen
1018 Куйбышев
18 февраля 2013, 18:14
В воскресенье были там же с другом. Согласен с автором. Только вода местами была. друг взял 40, я - 51, общий вес у меня - 4,8 кг. Грузились в машину - рядом мужики на джипе укладывались, тоже на лыжах, у них - мешок рыбы. И видно, что по 300-600 граммов экземпляры. Так что там крупный есть, и он, собака, клюёт... Но не всегда. В прошлый раз был, поймал 48 штук на 3,4 кг общей массой, но среди них один на 400 граммов. другой - 300. Искать надо. А когда бур на 130, а шуруешь за 3 км, да под снегом вода - особо не наищешь. Так что плюс автору. Нормально отписался, и тот, кто там бывает, всё понял.
18 февраля 2013, 21:34
На гугл карте примерно видно где глубина, можно по ней походить, хотя он иногда и на мель уходит, все от погоды зависит.