ОВХ заезд от с.Быстровка.

юра54
22 февраля 2013, 02:30

Близятся выходные,да ещё и праздник мужской,многие это дело будут отмечать на льду,эта весть наверное будет интересна тем,кто поедет в район с.Быстровка.Мы заезжали на лёд от остановки,впереди шел УАЗ,мы за ним на НИВЕ.Дорог-нет,всё заметено,по целеку ехать трудно,мы шли по колее от УАЗА,2 раза копали,пока добрались до острова Песчаного было уже около 11ч.Ну,а дальше почти как у всех(если судить по вестям)много лунок-рып мало глубины от 3х до 0.40м.У меня 9 окуней по 200-300гр.У товарищей от 10 до 17 окуней и что интересно-примерно в часа 2-3дня начала клевать сорога,наверное прошла стайка,у друзей 3шт.и 2шт.грамм по200.я видел лишь две слабых поклёвки-очень медленно начинает подниматься кивок вверх и останавливается,потом резко падает вниз,вообщем как-то не смог я реализовать эти слабые поклёвки.Всё это время лед трещал,так-как скидывали воду,даже из лунок вода выходила.Одно радовало-погода класс!!!Тепло!!!Солнышко,сидили без палаток,правда после обеда начался слабый ветерок.Около 16.00 поехали домой.Копались 2 раза,в некоторых местах в колее от впериди идущего АУЗА была вода и от неё шел пар.Кроме наших авто на льду видел ещё 2 Уаза и 3 Нивы и ВСЁ!!!Больше ни кого не было.Ну вот в принципе и всё.Фото нет т.к. хвалиться особо не чем.Всем хорошего улова и счастливых выходных.