На неделе решил после работы съездить

vlad
23 июля 2004, 03:00

На неделе решил после работы съездить - поймать щук.

Надо сказать, что поездка после работы на рыбалку отдыха не дает никакого. Подготовка в жуткой спешке дала следующие результаты - половину снастей забыл положить в машину, а поводки купил какие-то странные. Странные от того, что девушка в Бадисе посмотрела на меня с явным сожалением. А про себя, наверное, подумала: \"пусть берет, все равно нихрена не поймает.\"

Настроение по дороге подпортили гаишники, которые умудрились больше получаса рассматривать мои документы. В результате я оказался на месте только к 7-30 вечера.

Накачав лодку, быстро переправился. Глухой коряжник. Быстро собрал свою \"фирменную\" снасть. Ну все. Вот они, щуки, под ногами...

Щуки под ногами брать не хотели. Коряжник как будто вымер. Стоит отметить, что ловля в корягах сродни занятию троеборьем плюс спортивной гимнастикой - прыгать через поваленные деревья на высоте метр-полтора - занятие не из легких. И вот...

Взгомоздившись на очередной ствол метрах в двух над водой опускаю снасточку под огромную корягу, просматривающуюся сквозь воду. Веду. Медленно-медленно... Шлеп! Есть!

Палка в дугу. Далее все на автомате. За одну секунду даю слабину, одновременно опуская дужку и ослабляя фрикцион. Раз, два, три. Подсечка! Засеклась!

Щука заглотила и повела под корягу. Пришлось применять силу. Секунд через 10-20 все было кончено - и бьющаяся хищница успешно проведена мимо всех подводных палок и коряжек. Трясет головой...Последний удар...

Не перестаю поражаться, насколько это сильная рыба. На берегу она не только оборвала шнур на узле, но и сумела освободиться от расшатанных за несколько секунд двух тройников.

Щука падает на берег. Одновременно с этим я прыгаю тоже. Есть. Не ушла.

Хищница оказалась небольшая, обычная. Около полутора кг.

Оставшиеся коряги успеха не принесли. В этот момент вокруг загремело. До темноты оставалось около часа. Кроме того, в спешке я вдобавок ко всему забыл фонарик, а плыть через фарватер в полной темноте не хотелось. Далее по плану был облов переката и сильных струй.

Переплываю на перекат. К этому моменту начинает накрапывать. Встаю перед перекатом и кидаю в прибрежную обратку. Шлеп! Есть! Снова включаю \"автомат\": слабина, опускание дужки и фрикциона. Раз-два-три... Подсечка.... Щелк... ГРЕБАНЫЕ БРАКОВАНЫЕ ПОВОДКИ!!!! От поводка от удара отрывается карабин!

Дальше все в спешке. Быстрее, быстрее. Время кончается. Вяжу новую снасть, бегу на косу ниже переката. Первый заброс. Недалеко, метров на 15-20. Веду. Приманка уже под ногами. Плюх! Промазала, сука! Перед глазами еще некоторое время стоят круги от всплеска и мелькнувший в воздухе красно-желтый хвост.

Начинается ливень как из ведра, да такой, что куртка не спасает, и через минуту струя ручьем бежит по спине. Но еще светло, уезжать еще рано. Цепляю джиг и кидаю в яму под перекатом.

За последующие полчаса ощутил всего три потычки - явно мелкий окунь, который рядом на мели гоняет малька. Щука брать перестала, похоже, что я попал на короткий всплеск клева перед дождем.

Итог: за полтора-два часа ловли - одна щука и 2 поклевки. Считаю, что это неплохо, хотя должно было быть гораздо лучше.

Не начала еще брать щука по-настоящему... Воды слишком много...