Вчера вышли с Sd на двух Уфимках на Бердский залив в районе моста

Zander
26 июля 2004, 03:00

Вчера вышли с Sd на двух Уфимках на Бердский залив в районе моста. Уже на воде встретили Михалыча и подхватили с берега Vic(а).

Пробили места боевой славы прошлой осени – полный болт.

Переместились ниже моста – на каждой проводке бьёт/цепляется судачёк размером с два-три твистера. С часок поотрабатывали технику выполнения подсечек. Надоело. Михалыч тем временем у3,14довал «на пуп». Подошли к нему – убитый зародыш (Глубоко заглотил). Приняли решение переместиться в море. Сложили лодки (высадилVic) и переехали на плотину ГЭС.

Снова накачались и стартовали уже с плотины. Начали от лодочной базы «Маяк» и двигались вдоль плотины в 100-200 м параллельно ей. На третьей точке – поклев = судачёк гр 300-400. Уже веселее. На дне – равнина с отдельно стоящими коряжками. Больше ничего не клюёт. Прём дальше. Обнаруживаю резкий «пуп», а на нём стайку зародышей судака – достаю парочку. Больно мелкие, но «пуп» хороший, сам чистенький, а рядом глубина с коряжником – запоминаю место по береговым ориентирам ( на зиму). Перемещаемся вдоль плотины ( дошли до седьмой опоры) и я ловлю еще одного гОвна – 300 гр на совсем ровном «столе». Идём домой.

Рыбу не нашли. Дно в районе плотины разное – чебураха то стучит, то проваливается в мягкое. Есть пупки и микронеровности (на одной/двух ступеньках). Коряжки есть на всём протяжении, где больше – где меньше. Мне представляется интересным походить в этих местах с Эхом и GPS для обнаружения пупов/коряжников, а зимой по этим точкам поискать окунищ немелких.