Сухарка - сорога идёт

Tiger
18 марта 2013, 11:13

Был на льду вчера, вернулся домой не рано потому пишу только сегодня.

Утром не спешил, выспался и только тогда направился к цели. На лёд вышел в 10. В толпу не пошёл, хотя видел что полавливают, решил пошукать счастья в стороне. "Шукал" до часу дня, рыбу не нашол (не считая трёх ершей, одна ершиха что твой окунь). Сдался и отправился к толпе. Забурился, прикормил и сразу попёрло. Пока искал дно взял трёх сорог, потом вдогонку ещё трёх, всё на мотыля. Поклёвки прекратились, перешол на опарыша - ещё три хвоста и опять тихо. Дальше ловил в основном на тесто с ванилином и сахаром. Поклёвки шли почти сразу, но было очень много пустых. Эксперименты с насадкой ни к чему не привели - опарыш и мотыль уже были почти в полном игноре, только тесто давай! Сорога скучать не давала, к вечеру стал попадать подлещик (не фонтан, но приемлемый до 400г). В начале седьмого почуствовал холодным ветерок на носу, стало ясно сейчас клёв выключат. Так и вышло, пятнадцать минут без малейших поклёвок, на этом закончил лов, рыбы хватит и мне и маме с Санычем(отчим). Итог - три ерша, 5 фанер, 27 сорог (средний вес сороги 120г).

Погода в течение дня несколько раз менялась, от штиля до противного западного ветра с крупой и обратно.

Всем ни чешуи ни хвоста

Carbon
18 марта 2013, 13:08
Ну вот тут понятно что сорога пошла, а вчера один односайтник весть скинул про сорогу , там я читал его весть 2 раза трезвым один раз пьяным, так и не смог прочитать.....Удалили +
сибиряк72
18 марта 2013, 13:24
Ну вот и Сухарка проснулась.Для городских "безлошадников" сомое-то,рядышком и в удовольствие.
maslenok
18 марта 2013, 14:59
сибиряк72, есть автобус до берегового) а так если нет особо времени и сил..то можно на сухарке обрыбиться.
DenNovosib
18 марта 2013, 23:23
Доброго вечера,давно хотел узнать какое нибудь новое для себя место в черте города,подскажите пожста как туда на машине проехать что то не могу по гису понять,заранее спасибо!
DenNovosib
18 марта 2013, 23:26
Carbon, привет Валера ты что вчерась тоже на море был? а то ко мне сегодня Макс приезжал рассказал про встречу знакомых на остановке))) говорит Генка так дома и не появился)))
Tiger
19 марта 2013, 09:22
Дениска, По какой улице съезжают в пойму сам не знаю, но есть другой вариант. Оставить машину на площадке в конце Сухарной над яром. Спуститься пешком по крутой дороге вниз, а там сто метров до льда. Так многие поступают
19shsm55
19 марта 2013, 12:23
Tiger, хорошая весть и написана от души. Жаль только в бочку меда какие-то мастера высокого пера капают дёготь. Наверное им плохо, когда другим хорошо.+