В субботу, подгоняемый воспоминаниями 6

Oleg_
2 августа 2004, 03:00

В субботу, подгоняемый воспоминаниями 6-тилетней давности о полном садке с жирным карасем и массе удовольствия было решено выдвинуться на пойменные старицы в районе Ташары. Т.к. время работы парома было неизвестно - выехали с запасом, в 14.00. На место прибыли в 15.15 и у продавщицы местно продмага узнали, что паром будет в 17.00. По субботам ходит 2 раза в сутки - 9.00 и 17.00 от правого берега, по воскресеньям 3 раза - 9.00, 14.00, 17.00. Начиная со вторника 3.08.04 ходит ежедневно в 9.00 и 17.00. На берегу уже, к этому времени, томились в ожидании 3 автомобиля. К началу погрузки набралось около полутора десятка раличных самодвижущихся экипажей. И вот мы на левом берегу. Автомобили опережая друг друга веером расходятся в разные стороны. Вокруг высокая трава , воздух настоянный на разнотравье, девственная чистота - красотище. С трудом найдена дорога, в лабиринте стариц, на заветное место. Доезжаем до Уени и.... читаю немой вопрос на лицах семьи "а что дальше". Через Уень лежит лист металла, усиленный несколькими уголками и швеллерами, чрез него лениво перекатывается сантиметров 10 воды, в конце колдобина и резкий подъем. После недолго знакомства решено - едем. Осторожно перешли через "мостик", плюхаемся в колдобину, рывок и мы на брюхе на подъеме...

Подразгрузив машину, сдаем назад, рывок и вот она победа. Радость победы была недолгой, через 400 метров узнаем, что дальше прохать невозможно - сырая луговина с прошлогодней заполненой водой колеей от грузовика и никаких шансов на объезд. Намотав колометров n на спидометре в лабиринте из стариц максимально приблизились к заветному месту и разбили лагерь. И вот он незабываемый миг - поплавок тихо ложится на воду. В прозрачной воде копошатся мальки, по озеру раздаются ленивые всплески - рыба есть (она не может не есть). Тягостно потекли первые минуты ожидания, которые превратились во вторые, третьи.... Берем тайм-аут, заготавливаем дрова, купаемся, оборудуем ночлег, жарим шашлыки. Отыграемся на рассвете. Рассвет выдался прохладным, с белесыми клубами тумана. И вот она - первая поклевка. Подсечка и приличный подъязок бойко бьется на крючке. Вторая поклевка, третья, четвертая, несколько сходов и ... первый лучик солнца приятно лизнул лицо. Вот тут то и наступил переломный момент - клев как обрезало. Такого фиаско в былые времена здесь не было. Что это дисквалификация или шутка фортуны? Попытки реанимировать ситуацию с помощью спиннинга ни к чему не привели. Пара поклевок щуки, размером со столовую ложку, ситуацию не спасали. После недолгого совещания было решено убыть на 14-часовом пароме в славный город Н-ск для дальнейшего лежания на диване и ленивого потягивания пива. Отдых удался.