02.09.09 вечер Пичуги

USV
4 сентября 2009, 13:48

02.09.09 вечер Пичуги, трое. Приехали в 17-10, пока сходили за лодкой 17-40. С моря пришли два мужика на лодке, рыбачили на воблеры см по 15, улов на двоих 12 шт, все 500-700 гр. рыбачили с 6 утра, говорят, что клев никакой, раньше (неделю назад) каждый брал по 30-40 шт, а сегодня с ходу за травой 4-х сразу выхватили и все, потом облазили островов 5-6, итог привел выше. У берега очень мелко. Когда шел по мелководью, чтобы подвести свою лодку поближе, метрах в 4 шарахнулся от меня судачишка, ну, думаю седня попрет, но ... см. ниже.

Ушли вниз на знакомые ямы на плато и свалы, где неделю назад племяш неплохо отловился, АП торжествует, меняем глубины, снасти, проводки - АП. В 20-30 пошли на ночевку на остров, там ухоженный лагерь, деревянный летний домик с пружинными кроватями, костровище с запасом дров, обеденный стол, все под навесами, все прибрано, но хозяев нет. Через 2 минуты ходьбы на противоположной стороне острова такой же лагерь, но на воде кувшинки. Чтоб их на винт не наматывать, решаем остаться на первоначальное место. Дальше как обычно, ужин под бутылочку на троих (хозину здешних мест тоже плеснули), чаек и в 11 на боковую. В 5-30 подъем - еще темно, быстрый завтрак и в 6-40 мы уже на точке. Пробуем все (джиг, классику, зимние блесны, даже глубоководный воблер (рабочая глубина до 12 м) в 3 палки) - АП, глубины от 8, 5 до 4 метров. Пробовали даже подсаживать оттаявшие хвосты мороженной мойвы - результат нулевой. Ушли на отмели, глубины 1,5 - 3 м, поставили воблеры - АП. В 10 пошли на базу неклеванные. Поговорили с местными, тоже говорят, что сегодня в сетях пусто. В 12 был дома, душ и на работу. Отдых удался, рыбалка - нет, просто не повезло.

Поручик
4 сентября 2009, 13:51
новолуние
gura
4 сентября 2009, 16:42
и такая картина всё чащщще и чащщще....
мне кажется рыба вниз к Боровому-Сосновке скатилась, там полавливают
uaz049
8 сентября 2009, 15:35
Огромное спасибо,что оценили наш труд! Газовый баллон нашли,а рюмочки нет! Приятно что оставили после себя порядок! Респект и уважуха! О тех местах многое могу рассказать!!!!!