Пупы в Бурмистрово

Прогресс
1597 Искитим
7 апреля 2013, 13:27

Всем здраствуйте ! Вчера в субботу 6 апреля поехали мы с товарищами на рыбалку , куда ехать определено не было,по дороге решили поехать на пупы в Бурмистрово, выехала на море через устье мильтюша и поехали искать проезд через торос который образовался по левой стороне относительного нашего движения перескочили через торос проехали пару киллометров перевалили через первый пуп и остановились на глубине примерно семь метров, мармышки выбирал самые тяжелые, цвет значения не имел, одеваешь мотыля и по тихоничку трясёшь, на тряску цеплялся не плохой окунёк, а на стоячку отменно клевала сорога , ветрище помехой не был конечно создавал некоторые не удобства , но не страшно наловили рыбы все по десять кило минимум, а кто-то и больше. Сегодя не поехал рыбу и так девать не куда , а соплименники отправились туда опять звонил им в десять утра клёв такой-же хотя толпа находившаяся примерно метров за двести от нас ничего не наловила спрашивал у мужиков у кого пять у кого десять хвостов, в общем рыбалка удалась. На фото рыба кажется мельче вот в этой кучке чуть больше десяти кг.. ВСЕ НА ПУПЫ !!!

евгений-93
7 апреля 2013, 13:29
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
ал19540118
7 апреля 2013, 16:38
Сразу видно-душу отвели!+++
Колымчанин
7 апреля 2013, 21:35
В ДЖАКУЗИ отлично смотрятся! Если воды налить и пузырьки пустить то можно и рыбу разводить!!!!